Партизанский маркетинг Как поднять продажи белья на 274% - с помощью двух листков бумаги?

Apr 06, 2016 20:04



Как поднять продажи белья на 274% без затрат - с помощью двух листков бумаги



Евгения Ловыгина, одна из читательниц книги «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» - http://goo.gl/BCeSrk - рассказала, как она использовала один-единственный приём из этой книги (стр. 203-205) и какие результаты это принесло:

«Недавно решили внедрить одну фишку, описанную в книге Александра Левитаса "Экспресс-маркетинг" - http://goo.gl/BCeSrk - и получили очень неожиданный результат Смайлик «smile»

Идея для розничной торговли, и состоит в следующем - берешь ходовой товар и объявляешь на него акцию. Например, 1 штука стоит 90 рублей, а 3 штуки - 300 рублей.
Да, 3 штуки по акции дороже, чем 3 штуки без акции, в этом и хитрость.

Покупатель складывает цифры, они не сходятся, он чувствует подвох, и покупает быстрее 3 штуки без акции, пока продавец не поменял ценники.

Бизнес - сеть отделов нижнего белья и колготок в обычных торговых центрах. Мы взяли самые ходовые позиции - 1 модель колготок, 1 модель женских трусов и 1 модель мужских трусов. И устроили такую "распродажу".

А еще научили продавцов, как отвечать на недоуменные вопросы покупателей Смайлик «smile» Мы придумали такое: "У нас новый маркетолог, это он нам сказал так делать.
Вот, видите, мы берем обычные колготки и склеиваем вместе. Да, странные цены, но нам сказали - мы делаем. Не знаем зачем, но ходят слухи про повышение цен.
Нет, никакого брака, все колготки (трусы) из одной коробки.
Хотите, открою упаковку и покажу вам? Конечно, вы можете взять 3 штуки по обычной цене".

За две недели акции продажи данной модели колготок выросли на 274%. Женщины брали по 2-3 пары за одну покупку.
То же самое произошло и с мужскими трусами, рост составил 251%.

А вот по женским трусам продажи выросли всего на 83%. И что самое интересное - немного подросли и общие продажи.
Вот так увеличили оборот на ровном месте, без потери прибыли»

Так работают инструменты партизанского экспресс-маркетинга: никаких затрат, кроме печати новых ценников, и моментальный рост продаж.
А это ведь всего один приём из книги «Экспресс-маркетинг.
Быстро, конкретно, прибыльно» - http://goo.gl/BCeSrk - а всего таких «фишек» в книге 120 штук.

Читайте, внедряйте и зарабатывайте деньги!

http://goo.gl/BCeSrk

Из фейсбука эксперта по партизанскому маркетингу Алекса Левитас. 
Previous post Next post
Up