Приглашаем вас на первый мастер-класс 2016г проекта «МедиаСреда»
«Продвижение и анализ репутации бренда в СМИ и соцсетях», проводимый совместно Brand Analytics и Интерфакс.
Мастер-класс пройдет 27 января (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская»).
Начало в 14:00. По итогам можно сертификат о прохождении мастер-класса.
Brand Analytics: мониторинг и анализ социальных медиа и онлайн СМ Умение работать с брендом, грамотно представляя его в СМИ и социальных сетях, а также анализировать результаты работы, оперативно менять стратегию продвижения и оценивать ее результаты - один из залогов успеха работы PR-специалистов. На мастер-классе аналитики проектов «СКАН» и Brand Analytics расскажут о том, как контролировать информационное поле представляемого бренда, оценивать негативные сценарии и бороться с ними, о существующих эффективных инструментах оценки продвижения и репутации брендов, компаний и персон.
Для участия в мастер-классе необходимо отправить на почту pr_scan@interfax.ru свои контактные данные: ФИО, компания, номер мобильного телефона.
Будем рады вас видеть!
От себя хочу сказать, что часто на ивентах по интернет маркетингу встречаю Светлану Крылову из Brand Analytics.
Она рассказывает о трендах (на основе мониторинга соц. сетей) и дает потрясающие данные, на основании которых МОЖНО принимать решения и ПОНИМАТЬ что происходит на рынке!
А впрочем сами посмотрите!
Фото Brand Analytics мониторин социальных сетей.
Фото 2 Brand Analytics мониторин социальных сетей.
Фото 3 Brand Analytics мониторин социальных сетей.
Фото 4 Brand Analytics мониторин социальных сетей.
Фото 5 Brand Analytics мониторин социальных сетей.