Пользователи заходят на сайт с мобильных телефонов часто с целью - найти телефонный номер!

Mar 27, 2015 10:22





Почему такое количество компаний вообще не думают, как клиенты используют их сайт?

Интересно! Забыл поставить в телефон на сайте восьмерку?! НЕ ДОЗВОНЯТСЯ!

Приведу простой пример: пользователи заходят на сайт с мобильных телефонов очень часто с одной целью - найти телефонный номер компании!

1) Если его нет на главной странице, то ответственного за сайт можно уже увольнять. Клиент с вероятность 50% уже потерян. (Не считая очень больших компаний, где это осознанное решение - так поступают операторы сотовой связи, например).

2) Бывает, что номер номер написан картинкой. На него нельзя ткнуть с мобильного телефона и сразу позвонить. Обойдемся лишением премии и выговором сотруднику.

3) Но что делать с людьми, которые и номер размещают на главной, и текстом, но пишут его в формате (495)1231212 ??

Пользователь нажимает на номер, звонит, но конечно не прозванивается - "извините, номер не существует".
Ну это же просто халатность???

Для примера прикладываю, как у нас на сайте написаны номера.

Представим себе квест позвонить на телефон со скобками в нашем мобильном телефоне:

    • 1) Нажми
    • 2) Позвони
    • 3) Сохрани контакт
    • 4) Добавь восьмерку
    • 5) Найди контакт
    • 6) Позвони

интернет маркетинг

Previous post Next post
Up