Почему такое количество компаний вообще не думают, как клиенты используют их сайт?
Интересно!
Забыл поставить в телефон на сайте восьмерку?! НЕ ДОЗВОНЯТСЯ! Приведу простой пример: пользователи заходят на сайт с мобильных телефонов очень часто с одной целью - найти телефонный номер компании!
1) Если его нет на главной странице, то ответственного за сайт можно уже увольнять. Клиент с вероятность 50% уже потерян. (Не считая очень больших компаний, где это осознанное решение - так поступают операторы сотовой связи, например).
2) Бывает, что номер номер написан картинкой. На него нельзя ткнуть с мобильного телефона и сразу позвонить. Обойдемся лишением премии и выговором сотруднику.
3) Но что делать с людьми, которые и номер размещают на главной, и текстом, но пишут его в формате (495)1231212 ??
Пользователь нажимает на номер, звонит, но конечно не прозванивается - "извините, номер не существует".
Ну это же просто халатность???
Для примера прикладываю, как у нас на сайте написаны номера.
Представим себе квест позвонить на телефон со скобками в нашем мобильном телефоне:
- 1) Нажми
- 2) Позвони
- 3) Сохрани контакт
- 4) Добавь восьмерку
- 5) Найди контакт
- 6) Позвони