Реальные истории. Как 12-летнему сейлзу поймать крупного клиента?!

Aug 05, 2013 12:27


Записки из фейсбука...

Читать всем владельцам бизнеса/стартапов, руководителям отделов продаж!!!

Эта история произошла со мной на этой неделе.  (рассказывает владелец рекламного агенства, специализация на SEO)

Предисловие: с момента открытия агентства запустил партнерку для друзей и партнеров - приведи клиента, получи бонус. Работает. Иногда.

В понедельник звонит друг и говорит: "Здорова, у меня есть клиент, мой брат договорился с сетью автосалонов, они готовы встретиться и обсудить условия".
Я говорю мол ок, присылай сайт и контакты. Однако я знаю, что у него всего два брата, учатся они в 7 классе и им по 12 лет, бред какой-то... ну да ладно, обещаю сделать КП и позвонить на неделе, бегу дальше по делам в некислой запаре понедельника.

Во вторник товарищ звонит во второй раз: "Олег, братья договорились с дилером Шевроле, высылаю контакты, они ждут твоего звонка".

Здесь я понимаю, что в телефоне у меня два смс с контактами крупного автодилера и сети люксовых автосалонов, которые мне прислали, выходит, 12е летние пацаны...

Решил, что это какой-то стеб, вчера вечером встретился с другом и сначала не мог поверить что все это правда...

Естественно, первое что спросил - как они нашли ТАКИХ клиентов??!

Друг ответил так: "Я рассказал им что такое интернет-маркетинг и тема им понравилась. далее они выбрали в интернете продавцов дорогих машин и просто позвонили им."

Юные продажники звонили и говорили уверенным голосом: "Добрый день, это компания Rush Agency, мы предлагаем услуги комплексного интернет-маркетинга. Чем мы можем помочь вам с продвижением вашего сайта?"
Клиент просил презентацию и после уже КП. Все.

После этого вам не смешно слушать про мотивацию сейлзов и чудо KPI?
Мне-да!

Покажите пост ленивым сейлзам, прозябающим на фиксе и дайте уже им по заднице!
Мой друз из фейсбука Олег Шестаков

Продажи, Маркетинг, Фишки по продажам

Previous post Next post
Up