Aug 31, 2021 01:02
Не имеет смысла обучать детей тому, что они забудут сразу после окончания школы, и больше им эти знания не пригодятся. Время, потраченное на обучение таких ненужных предметов и получение излишних знаний рациональнее использовать для изучения более нужного и отработки каких-то иных знаний.
Я считаю, что нет никакого смысла изучать так долго предметы по очным, естественным наукам. Не нужны, например, основной массе детей знания всяких интегралов и интегрирования, логарифмирования и т.п.
Вместо этого детей надо учить думать нестандартно, не догматично, давать альтернативные знания по основным предметам.
Обучать надо более углубленно предметам гуманитарным, социальным и социо-гуманитарным. Прежде всего, это основы юриспруденции, права, мировой экономики, эволюционистике, нейробиологии, антропологии и т.п.
Естественно, надо делать из детей опытных пользователей работы с компьютерными программами, с поисковыми запросами, с Интернетом.
Обязательно должны быть предметы по физической культуре и по трудовому воспитанию - на уровне выполнения всяких бытовых работ.
Школьное обучение,
Образование