Извини, но заглавие поста - бред. Плохой продукт, это плохой продукт и культура компании тут не причем. Это две вещи хотя и связанных, но не на прямую. Очевидно ты не работал в структурах, которые занимаются прямым производством каких либо физических продуктов, а не софтверных.
Согласен, название не до конца передает мысль. Я имел в виду, что есть некая (минимальная для выживания) планка качества продукта. И выше этой планки, стоит скорее ивестировать в культуру, чем в продукт.
Такая формулировка уже понятнее. Но я бы уточнил - в культуру производства. Все же корпоративная культура и культура производства немного разные вещи. Первое требует более активного внимания, когда уже налажено второе и продукт вышел на нужный уровень качества. В прочем не претендую на истину, всё сугубо имхо и основано на опыте работы в производстве и внедрении...
Понятие корпоративной культуры, на мой взгляд, хорошо раскрывается в книге "Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?" Лу Герстнера - человека, возродившего вначале 90-ых IBM изменением этой самой корпоративной культуры.
Comments 5
Есть какое-то формальное ограничение на число гостей в месяц, но это чистая формальщина
Reply
Плохой продукт, это плохой продукт и культура компании тут не причем.
Это две вещи хотя и связанных, но не на прямую.
Очевидно ты не работал в структурах, которые занимаются прямым производством каких либо физических продуктов, а не софтверных.
Reply
Reply
Но я бы уточнил - в культуру производства. Все же корпоративная культура и культура производства немного разные вещи.
Первое требует более активного внимания, когда уже налажено второе и продукт вышел на нужный уровень качества.
В прочем не претендую на истину, всё сугубо имхо и основано на опыте работы в производстве и внедрении...
Reply
Reply
Leave a comment