Лучше выпустить плохой продукт, но сформировать сильную культуру компании

Jun 02, 2011 20:41

Четыре определения корпоративной культуры- Корпоративная культура - практика поведения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

illy_drinker June 2 2011, 16:48:28 UTC
В Google тоже можно бесплатно кормить гостей.
Есть какое-то формальное ограничение на число гостей в месяц, но это чистая формальщина

Reply


2cp1 June 2 2011, 19:12:14 UTC
Извини, но заглавие поста - бред.
Плохой продукт, это плохой продукт и культура компании тут не причем.
Это две вещи хотя и связанных, но не на прямую.
Очевидно ты не работал в структурах, которые занимаются прямым производством каких либо физических продуктов, а не софтверных.

Reply

yury_lifshits June 2 2011, 19:20:23 UTC
Согласен, название не до конца передает мысль. Я имел в виду, что есть некая (минимальная для выживания) планка качества продукта. И выше этой планки, стоит скорее ивестировать в культуру, чем в продукт.

Reply

2cp1 June 3 2011, 09:01:29 UTC
Такая формулировка уже понятнее.
Но я бы уточнил - в культуру производства. Все же корпоративная культура и культура производства немного разные вещи.
Первое требует более активного внимания, когда уже налажено второе и продукт вышел на нужный уровень качества.
В прочем не претендую на истину, всё сугубо имхо и основано на опыте работы в производстве и внедрении...

Reply


ext_2139358 September 1 2013, 11:04:33 UTC
Понятие корпоративной культуры, на мой взгляд, хорошо раскрывается в книге "Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?" Лу Герстнера - человека, возродившего вначале 90-ых IBM изменением этой самой корпоративной культуры.

Reply


Leave a comment

Up