Уважаемые преподаватели!
С 20 февраля (вторник), 16:30 в к. 216 ГУК зона «А» Московского авиационного института начнется курс повышения квалификации преподавателей «Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе». Посмотрите видео-обращение, чтобы принять решение.
Click to view
Занятия еженедельные, практико-ориентированные, по завершении - выдача Удостоверения государственного образца о повышении квалификации в объеме 72 часа. Занятия проходят аудиторно 2 раза в неделю в течение семестра, а также через интернет в режиме 24х7.
Запись в группу по телефону ФПКП (499) 158-42-18, а также (916) 604-94-01 или по эл. почте info_gcpp@mail.ru.
Обучение для сотрудников МАИ - бесплатное. Размер группы - до 12 человек.
Занятия ведет к.т.н. Балыбердин Юрий Александрович, зав. лабораторией Дистанционных образовательных технологий кафедры «Физика», НИУ "МАИ"
Подробности можно прочитать на
сайте МАИ.
1. Понятие, функции и содержание дистанционных образовательных технология (ДОТ)
1.1. Назначение, структура и содержание различных типов современных ДОТ
1.2. Преимущества, недостатки и особенности использования ДОТ
1.3. Типовые функции и интерфейсы программных средств, реализующих ДОТ
1.4. Нормативная база, регламентирующая использование ДОТ в учебном процессе
2. Создание авторской рукописи с учетом требований ДОТ
2.1. Общие требования к авторским учебным материалам
2.2. Специальные требования к авторским учебным материалам, представляемым в электронном виде для последующей верстки в системах с ДОТ
2.3. Структурирование и представление знаний в учебных материалах на основе онтологической модели
2.4. Создание контрольно-измерительных материалов для оценки компетенций
3. Создание и верстка мультимедийного содержания учебного курса
3.2. Использование информационных ресурсов сетей для поиска и создания элементов содержания учебных материалов
3.3. Создание мультимедийного содержания авторского учебного курса
3.4. Верстка содержания авторского учебного курса
3.5. Способы защиты авторских прав на произведения, предъявляемые в системах с ДОТ
4. Практическое применение авторского курса в учебном процессе
4.1. Управление доступом обучающихся к образовательным сервисам с ДОТ
4.2. Управление учебным процессом и мотивацией слушателей с помощью ДОТ
4.3. Мониторинг качества создаваемых учебных материалов
4.4. Мониторинг качества учебного процесса
Приглашаю вас и до встречи!