Офигеть - неприлично

Apr 25, 2010 02:23


Федеральная антимонопольная служба и её территориальные ведомства во многих случаях действительно ловят за руку зарвавшихся монополистов, нарушителей закона о рекламе и прочих, желающих нарушить антимонопольное законодательство. Однако и в этом ведомстве не обходится без курьезных дел. Свердловское УФАС вынесло решение о нарушении обществом Инвестторгстрой закона о рекламе. Нарушение заключалось в употреблении фирмой слова «офигеть» в тексте наружной рекламы. Кафедра этики и эстетики Уральского государственного университета провела «офигительную» экспертизу и установила, что это слово ругательное, создает непристойные и оскорбительные образы (???) и выражения, а значит в рекламе его употреблять нельзя. Факультет связей с общественностью и рекламы того же университета ничего зазорного и непристойного в глаголе «офигеть» не усмотрел. Управление антимонопольной службы со всей серьезностью подошло к решению вопроса о бранности глагола и провело опрос среди потребителей относительно «офигения» в рекламе. Более половины респондентов не увидели ничего страшного в этом слове, 44% заявили, что использование этого слова в рекламе недопустимо. Однако, несмотря на глас народа и мнение специалистов по рекламе, решение УФАС устояло в трех судебных инстанциях.

Источник: Офигеть - неприлично

rss2lj

решение, слово, антимонопольный, офигеть, реклама

Previous post Next post
Up