Дифференцированный подход к тарифам не пройдет

Jul 21, 2010 03:37


Завышение тарифов на услуги ЖКХ обязательно привлечет внимание специалистов антимонопольной службы. После получения обращения жителей одного из многоквартирных домов в Москве с жалобой на установление разных тарифов для нанимателей жилья и для будущих собственников, антимонопольная служба провела проверку деятельности ООО «ПИК-Комфорт». Жалобы жителей оказались не беспочвенными. Компания устанавливала завышенные тарифы по коммунальным услугам и применяла цены на отопление, не утвержденные госорганом в сфере регулирования тарифов. При этом разница тарифа на содержание и ремонт дома для нанимателей и будущих собственников отличалась более, чем в 4 раза.

Рассмотрение административного дела, возбужденного против жадной компании, должно послужить предостережением для других. Антимонопольный орган шутить не будет и штраф выпишет по полной.

Обзор полностью: Дифференцированный подход к тарифам не пройдет

rss2lj

житель, жалоба, антимонопольный, тариф

Previous post Next post
Up