Крым, который наш, он нам не нужен. Не интересен. Более того, если речь идет об отдыхе, то полуостров и Украине не больно-то нужен.
Впрочем, давайте перейдем к цифирькам, которые заставили сделать такие выводы.
Посмотрим, как часто представители разных стран ищут в Google Крым. Благо,
Google.trends позволяет это сделать. Причем, учтем, что население России порядка 140 миллионов, Украины - около 42, а Беларуси - чуть меньше 10 миллионов. И индекс Google.trends умножим единицу для России, на 14 для Беларуси и на 3,3 для Украины. Так мы получим степень интереса в расчете не на страну, а на «среднего гражданина», если хотите.
Итак, Крым в 10 раз нужнее украинцам, нежили россиянам. Но лидируют в интересе белорусы. Сочетание «Крым отдых» россияне набирали в поисковой строке «Гугла» в семь раз реже, чем украинцы и в 25 раз реже, чем белорусы. Формулировка «Отдых в Крыму» дает почти те же результаты.
Однако, Крым - это не только пляж. Это полноценный регион, ведущий экономическую деятельность. Глянем-ка, кто его рассматривает именно так и интересуется, есть ли там работа. И - о чудо - гражданам Беларуси работа в Крыму не нужна совсем. А жители России интересуются работой на полуострове в 18 раз реже, чем украинцы.
А вот бизнес в Крыму интересует сугубо украинцев. Россиянам и белорусам этого не надо - нулевой индекс запросов по «Гуглу».
Добавлю, что запросы «переехать в Крым» и «инвестиции в Крыму» встречались настолько редко, что Google.trends честно признается: «Объем поисковых запросов слишком мал для показа результатов».
Итак, россиянам Крым не нужен. Но он наш.
…А вот бывает: мужик сдуру или по пьяни приобретет (а, может, и упрет у соседа, заслужив соответствующую репутацию и косые, до санкционности, взгляды остальных жителей деревни) протертый хомут без супони. На следующий день поглядит на обнову, вздохнет, да и зашвырнет ненужную хламину на чердак своей хатенки. Только вот страна - не хата, нет у нее пыльного чердака, и никак не зашвырнуть туда что-то совсем ненужное.