Товарищи курсанты, мы уже с вами
разбирали несколько способов геноцида. Теперь - новая учебная задача. Как освободить территории от населения, не вызвав противодействия этого населения?
Правильно, применяем прием «концлагерь наизнанку».
Теория нежного геноцида
Человека можно убить двумя принципиально разными способами: либо разрушать физически, либо прекратить ему доступ жизненно необходимого - еды, воды, воздуха. В первом случае говорят «человека убили», во втором - «умер от жажды, от голода, задохнулся». То есть, как бы сам умер, и никто не виноват.
Территории можно очищать тоже двумя принципиально различными способами: либо удалять население - депортировать, уничтожать. Либо создать ему невыносимые условия, чтобы аборигены превратились в беженцев.
И, опять же, никто не назовет беженца беженцем, если он бежит не от бомб и крылатых ракет, прилетевших с Кайспийского моря, а из-за того, что нечего есть. Причем, есть нечего не потому, что ему не дают, запрещают, а потому, что, например, работать негде.
И тут лучший способ - «концлагерь наизнанку»: нужно по месту жительства оградить человека колючей проволокой от его права на выживание. И он освободит территорию, даже не догадываясь, что попал в концлагерь.
Условия задачи
Сельское население живет за счет сельского же хозяйства. Но и горожане в аграрном регионе зависят от сельского хозяйства - кто-то трудится в переработке, кто-то в услугах и торговле, деньги в которые перетекают из все той же первичной сферы производства на земле. Педагоги учат крестьянских детей, врачи лечат крестьян - в общем, вся жизнь завязана именно на сельское хозяйство.
Так вот, что будет, если отнять четверть земли, с которой живет
1,2 миллиона человек? Правильно, из региона должна сбежать четверть населения - 300 тысяч. Ну, это грубо - все же часть людей вообще не завязана на сельское хозяйство, во-вторых, кто-то перестроится, найдет работу. Но массовый отток населения неминуем.
Теперь - к практике. В Брянскую область в 2009-м пришел «Мираторг» и занял четверть угодий -
200 тысяч гектаров из
830-ти тысяч, предоставив для четверти населения тегиона, для трехсот тысяч человек, всего
2500 рабочих мест.
При этом руководство компании цинично
заявило: «Поголовье скота большое, только на ферме больше 4 тысяч голов. Где можно найти такое большое количество пастухов, чтобы пасти животных?» Действительно, оставив без работы четверть населения региона, где же искать работников???
Но разве сгонишь с земли русского крестьянина, привыкшего к лишениям? Отними у него работу, так он будет на своей земле ковыряться, жить натуральным хозяйством. Однако, «Мираторг» реализует проект «концлагерь наизнанку» в полном объеме, с применением колючей проволоки.
«Жители Саково, Петуховки, Гришиной Слободы этим летом почувствовали себя как на зоне. Кроме асфальтового шоссе все дороги и тропинки в лес, на речку, на озеро, в соседнюю деревню - к примеру, из Гришиной в Орловку - оказались перекрыты колючей проволокой!!! Жители возмущаются а «Мираторг» продолжает колючее дело не оставляя сельских дорог и тропинок», -
описывали концлагерь местные жители.
Да, товарищи курсанты, нужно действовать именно так: не оставлять шанса выжить за счет охоты, рыболовства, собирательства.
И проект дал прогнозируемый результат:
народ повалил из региона.
Долгое время Брянская область оставалась единственным регионом в ЦФО с отрицательным сальдо миграции.
Заказчики концлгеря
А кто спонсирует превращение приграничного региона в пустыню? Совладелец проекта, фамилия которого совпадает с девичьей фамилией жены Дмитрия Медведева, откровенно
говорит: «Проект по КРС в Брянской области реализуется благодаря личному участию Владимира Путина, первого вице-премьера Виктора Зубкова, министра сельского хозяйства Елены Скрынник и губернатора Брянской области Николая Денина».
Ну,
Денина судят, забытому
уголовному делу на Скрынник
дали ход. По Зубкову материалы есть, но команды пока нет. Только Навальный его немного
пощипывает.
И как же эта теплая компания помогала зачистить Брянскую область? Финансированием. Правительство России решило, что проект «концлагерь наизнанку» будет получать миллиардное финансирование государственных и полугосударственных банков, а
банковские проценты оплатит налогоплательщик. В 2009-м сумма бесплатных кредитов составила
24 миллиарда рублей, в 2010-м добавилось
столько же, плюс
пару миллиардов в 2011-м,
миллиардик и
еще восемь в 2013-м,
25 миллиардов в 2015-м. И это еще не все. Бюджет напрямую закачивает миллиарды в «Мираторг» в виде
субсидий.
Разумеется, глупо было бы требовать с типа «успешного бизнес-проекта», кормящегося на бюджетном финансировании, налоги: зачем же помогать региону пополнять бюджет, если задача - максимально сократить человеческую биомассу в регионе? И «Мираторг» освободили от налогов, а это
более 2 миллиардов в год.
Итак, товарищи курсанты, если вы будете направлены во вражескую страну с задачей освобождения территорий от населения, оружие вам не понадобится. Действуете как «Мираторг», создавайте «концлагерь наизнанку».