Порадовало не только
объявление, но и комментарии потенциальных покупателей.
- Судя по всему - пепелац заднеприводный... А вариант полного привода есть?
- Мне кажется, или там правда бампер передний битый и крашенный? И, кстати, несмотря на то, что «новый» - какой пробег по России?
- Развал-схождение сделан? Винты - штамповка или литые? Скока стоит перебортировать? Есть ли фирменные фаркоп и кенгурятник?
- Цвет - металлик? Есть ли на руле управление музыкой и блю-туф? Салон не прокуренный? Подголовники кожаные? Зеркала с подогревом?
- Если «занизить», будет больше шансов продать...
- Отдайте мне его в кредит!!! Тысяч по 30 в месяц готов платить. Переплата составит 50% с общей суммы, срок погашения чуть менее 167000 лет.
- Народ, не ведитесь! Гонял это корыто с ветерком - на глиссер хрен вытащишь. Вёсел в комплекте нет, рундуков мало, с палубы не поджигуешь, сети ставить неудобно. Неликвид одним словом.
- Я как вижу он праворукий, а такого же леворуково нет?
-. Беру! Нужна доставка в Белоруссию. С меня банка белорусских мидий.
- Стопудово крашеный и зазоры мама не горюй, нужно скинуть маленько.
- Так это дизель? Автомат или кочерга? Комплектация на бензине есть? Чтоб на газ сразу перевести, а то у меня газа лишнего теперь дофига.
- Фото ПТС можно в личку?
- Пробил по базе, он в угоне!
- Можно в ПТС написать 98 л.с., а то транспортный большой выкатывает?
- Стоит своих денег, но перепродать нереально. Подвеска жестковата, зато хорошо держит дорогу. На поворотах - валкий, ну а что вы хотели - зато посадка высокая, автобусная. Руль ватный, перемудрили с ГУРом. Зимой прогревается долго, если по городу, с работы - на работу, то только подогрев сидений спасает. С оригинальными запчастями проблема, но газелевские амортизаторы встают как родные, бендикс ставил жигулевский, трамблер - от "Джетты-2", взял на разборке. Единственный минус - докатка, могли бы и полноразмерную запаску уместить.