Немножко практики…
В тихом предместье Брянска внезапно решили уничтожить уникальное училище. Уникально оно тем, что дети-инвалиды и дети-сироты не просто нам учатся и получают дипломы, но потом находят себе вполне приличную работу и не сидят на шее у государства. Именно выпускники этого училища делали резную дубовую библиотеку для Жириновского и двери во дворец Киркорова.
Ситуацию заметили местные СМИ и даже
сенатор Марченко обратил внимание на странную «оптимизацию». И тут вдруг выясняется, что некая чиновница «
ругает за привлечение СМИ и общественности».
Смотрите, как странно: СМИ написали о ликвидации и, допустим, ошиблись - не ликвидация это вовсе, а прямо переезд из ада в рай. Может такое быть? А почему бы и нет. Но тогда почему чиновнице не ответить в той же прессе? Ладно, заранее рассказывать о счастье, ожидающем инвалидов, из скромности не стала. Но теперь-то, когда ее благородные порывы были неправильно поняты, зачем молчать?
А чиновники не только молчат, но и другим рты затыкают. «Сотрудникам запрещают рассказывать про ПТУ. Докатились», - пишет местная жительница.
Так в чем же дело? А дело в том, что ликвидируется не училище, а власть.
…и немножко теории
Чиновник, получая полномочия получает их для работы на общество, на народ, который его этой властью и наделил. Если чиновник так и поступает, то власть остается властью.
Но, когда нет механизмов контроля чиновника, он начинает пользовать свой кусочек власти не по назначению, работая не на народ, а на себя. То есть, он отрывает от власти кусок и кладет себе в карман!
Разумеется, государственному преступнику, который ликвидирует власть в доступных ему масштабах, не о чем говорить ни с народом, ни со властью. Именно поэтому и не хотят чиновники рассказывать ничего о ликвидации училища, потому и затыкают рты.
И так - не только в Брянске. Где угодно, на любом уровне, в любом масштабе: как только наделенному властью нечего сказать, как только он требует молчания - значит власть уже разрушена. Якунин не хочет отчитываться о доходах? Значит он отгрыз кусок власти и спрятал его в своем шубохранилище. Выгнали журналистку, которая написала о закрытии выставки? Значит, те, кто закрывал, действовали не в интересах народа, а в своих шкурных интересах. Вырезали из тиража газеты полосу о российском военнослужащем, воевавшем на Донбассе? Значит, тот, кто отправлял его воевать в другую страну действовал не в интересах России, а рвал, пилил, разрушал, уничтожал власть, делегированную ему народом.
Нежелание разговаривать с народом - первый признак ликвидации власти.