Mar 02, 2011 16:52
вчера утром раздался звонок - в салоне осознали ошибку и захотели с меня 7000, которые вроде бы как им причитались.
я дал согласие, а сам полез разбираться в Законе о защите прав потребителя.
так вот: за каждый день превышения срока выполнения мне полагается неустойка в размере 3% стоимости заказа. есть маленькая тонкость: это только в том случае, если мы имеем дело с договором на изготовление чего-либо. заказать-получить-оплатить - это уже только 0,5% стоимости предоплаты и немного иные законы.
составил бумагу, снял копии с договора и чеков и отправился в магазин.
минут 10 слушал всякую ерунду о том, что мне звонили и я знал (ну да, а подпись моя где и я ли вообще отвечал на звонки?), о том, что мне итак скинули 30 процентов стоимости на тюль, потому что на ней где-то нарушен рисунок (я так и не понял, где именно) и вообще, ввел в заблуждение наивного директора салона, когда она снимала деньги с моей кредитки.
после указали на пункт в договоре, согласно которого, мне, в случае задержки более 14 дней, полагается максимум 30% стоимости предоплаты, то есть, 15% в моем случае от всего заказа.
хрень! нарушение закона тут налицо))
директрисса (тупое слово), тяжело вздохнув, швырнула мне калькулятор и гаркнула: "сколько вам надо, набирай". "те" она еле выдавила из себя
ИТОГ: за просроченные дни мне было возвращено 78% стоимости заказа, то есть, шторы стоимостью 15200 обошлись где-то в 4 тысячи.
эх, знали ли они, как я люблю скандалы...скорпион нах
ремонт,
я,
думаю