Па́льма-де-Мальо́рка, зима 2011

Apr 30, 2011 14:33

После сентябрьской поездке в Пальму и Барселону осталось много недоработок, а точнее и половины не было сделано.
Поэтому пришлось вернуться в зимнюю Пальму и обнаружить, как она выглядит не в сезон.

Поселился я в самом центре города,вокзала с метро и автобусного "узла". Гостиница Palacio Avenida оставила очень приятное впечатление: хороший персонал и удобные комнаты в современном стиле.

Вот так отель выглядел снаружи (открытое окно - моё).

Мои окна выходили на площадь Испании, где были установлены всякие аттракционы и крытый каток.

В первый же вечер мы поехали в гости к профессору, с которым ведём проект. Он нас встретил очень гостеприимно с сицилийским вином (он сам оттуда родом) и местными сырами. Вино, действительно, было потрясающе.

Сам же он в то время пока мы попивали вино, готовил настоящую итальянскую пасту.

Я же слонялся по кухне в поисках фотокомпозиции и нашёл её)))

На следующий день мы начали работу в местном универе. Пальма небольшой город (400,000+), но имеет собственное метро. Единственная ветка связывает центр города и универ. На станции в самом универе можно, имея проездной на месяц, совершенно бесплатно взять на прокат велосипед и кататься внутри кампуса.

Универ у них довольно молодой и поэтому спроектирован по-модерновому.

В нём полно парковки и он засажен деревьями и прочей зеленью.

Также там имеется свой небольшой прудик с утками и... ...кошаками, которые на них охотятся.

Нам повезло и мы увидели как деревья превращаются в "мутантов".

Здания кампуса очень фотогеничны.

Есть у них, как у каждого нормального универа, и свой спорткомплекс. Пока трудился, как нигер, мой босс в обед совершал там заплывы, а профессор тренировался на футбольном поле.

Вокруг универ окружён живописными горами.

Внутри учебных корпусов нет ничего необычного для европейского университета, кроме крайне удобных скамеек в стиле Гауди (как мне показалось).

А это один из тех редких моментов, когда мой босс включил "босса"))

Ну и какой же универ без древнегреческих колонн. На секунду почувствовал себя, как в нашем кампусе Ар Ацофим в Иерусалиме.

Городские фотографии в отличие от осенней поездки были сделаны после захода, так как пока солнце не заходило мы не прекращали работать. Это площадь Мейор (главная).

Бульвар Рамблас с дорогими магазинами и ресторанами.

Центральный бульвар Пальмы Борн.

Вид на Каферал.

Работа Миро (конечно, копия).

Милый пёсик высматривает своего хозяина в очереди на кассу в супермаркете.

Кафедрал "в анфас".

Хоть я и живу в Средиземноморье и пальмой меня не удивишь, но высота этой, тем более относительно других, заставила мой рот приоткрыться.

В один вечеров на площади напротив отеля проходила какая-то , судя по флагам, марксистская демонстрация.

Не буду скрывать, но работал я не один, а с Лукой Пиколо из Италии. Он уже год с женой живёт на острове. В один из вечеров они пригласили нас к себе. В этот раз аперитивом выступало местное вино.

Квартирка у них маленькая, но уютная. Вот Его жена Лучиана хозяйничает на кухоньке.

Мне понравилась их ванная: маленькая, но вроде всё есть.

Лучиана, его супруга, тоже итальянка, приготовила нам настоящее ризотто и тирамису.

Как не странно, но возле входа в их дом есть действующий колодец. Но, как сказал мне Лука, из-за большого количества удобрений в почве острова пользоваться им небезопасно для здоровья.

Нас всё время возили в рестораны и кормили, кормили, кормили... Я поправился за эту неделю на 5(!) килограмм. Это очередая вылазка в рыбный ресторан на берегу моря. " года назад в одном из этих баров и закусочных произошёл теракт. Н-да террор уже добрался и до сюда((.

В конце января большинство деревьев с плодами на Мальорке цветёт и это выглядит бесподобно.

В последний день нас повезли на другой конец острова. Проехали какую-то деревушку (возможно Инка) со следами арабского прошлого острова.

После спуска по ужасно узкому серпантину мы добрались до мелкой деревушки на берегу моря.

В деревне было пусто, за исключением...

Как всегда нас потащили в ресторан, но я всё-таки не на много отделился и погулял по деревне.

Вдруг, покой деревушки нарушила команда из велосипедистов... ...может к Туру готовятся?

А это ресторанчик, где мы отобедали.

Перед самолётом мы заехали к профессору в гости.

У него во дворе надёжная охрана.

Улетали мы вечером. Кстати, на острове удивительные по красоте закаты.

Летели транзитом через аэропорт Мадрида.

Прошлая поездка в Пальму в 3 частях.