Была ли трагедия в Катыни несчастным случаем? - Польские форумы.

Apr 10, 2010 19:18


Вопреки нормам безопасности, всех польских деятелей усадили в один самолет, который пытался дозаправиться на аэродроме, не оснащенном системой наведения для посадки в сложным метеоусловиях

Ксения НОВОЖИЛОВА - 10.04.2010 16:10
- Внезапно Польши коснулась великая трагедия, - пишут посетители польских форумов. - Но был ли это несчастный случай? Каждый поляк задает себе вопрос - почему? Я сейчас задаю себе вопрос - почему не было на фотография и видео с места трагеди разбросанного повсюду багажа и тел погибших, которые немминуемо покападают в кадр в таких случаях. Обычно СМИ представляют именно такие кадры, чтобы вызвать эмоции зрителей. Образ ситуации, который нам показывают сейчас, заставляет задуматься, что это был не просто несчастный случай.
Вторит этому анониму и Агнешка из Кракова: она недоумевает, почему всех политических деятелей усадили в один самолет.

- Первый вопрос, которы у меня появился -да правда ли это? Первое апреля уже позади.. А второе - неужели действительно мы, поляки, как страна и народ, не доросли до соблюдения обычных стандартов безопасности, которые давным-давно используются в мировых корпорациях, где 5-ых сотрудников не отправляют в одну и ту же поездку просто потому, что в случе несчастного случая (например, авиакатастрофы) бизнес потерпит тяжелые потери? У меня на работе такие меры не новость, а элиту моей страны не могли сберечь?

А потом я слышу в эфире радио ТОК-ФМ из уст представителя служб безопасности, "что не было противопоказаний, чтобы им лететь вместе"?

У меня волосы на голове дыбом встают! А что с угрозами терроризма? Их уже нет? Нам еще многому надо научиться у Америки.

Интернет-пользователь с ником woman29 рассказывает о том, что многие пилоты 36 Специального полка ушли с работы, протестуя против того6 что их заставляли брать отпуска. Многие боялись, что им не купят новых машин, и придется летать на старых.

Форумчанин roled видит пять возможных причин:

- Летели на старом судне, о котором сами пилоты говорили, что боятся им лететь,

- Условия были тьяджелыми, без видимости,

- Приняли решение о дозаправке на аэродроме, не прписпособленном для заправки в таких условиях,

- на борту находилосьсразу больше 80 важных людей,

- Один из которых уже однажды убеждал пилотов не быть такими робкими.

О том, что аэродром под Смоленском не был готов принять судно на дозаправку в таких условиях, рассуждает еще один формучинин.

- Как могли быть неисправны системы наведения, если в этом аоропорте их нет! Этот аэродром не приспособлен для дозаправки в таких условиях! Какой профессиональный пилот принял бы такое рискованное решение, зня все процедуры? Не получил ли он указаний "сверху", от более компетентного человека для принятия таких решений? ПОвторение Грузии? Очень вероятно! там тоже президент диктовал пилоту, где и как заправляться.

Как говорят очевидцы, самолет мог бы не потерпеть крушение, если бы не завалился влево.

- Самолет летел очень низко. Его очень сильно наклонило влево. Он зацепился крылом о дерево, и если бы он не так сильно накренился влво, то смог бы перелететь через него... Взрыва не было. Был глухой стук и пламя, - рассказал свидетель журналистам польского канала ТВН-24. - Куски самолета разбросаны на расстоянии 100-200 метров.

___________________________________________________________________________





 

Россия, трагедия, Польша

Previous post Next post
Up