Види Автомоторз на день Конституции организовали пикник для любителей Субару и бездорожья.
Пусть вас не смущает, что владельцем и основным инвестором Субару является Fuji Heavy Industries. От "хэви" там только одно название, во Вторую Мировую самолеты их производства и нападали на Перл Харбор. Потом "нападали" уже заряженые Импрезы на чемпионат WRC. Крылатые корни владельцев и богатая раллийная история марки - это вам не это! Машины просто обязаны получатся быстрыми и надежными и проходимыми.
Пустовато как-то, согласен... Но собрано качественно!
Еще пару поколений назад Субару перешли от безальтернативного спорта и жесткости к повседневной практичности, но, зачем-то, забыли о рюшечках, которые нужны любой домохозяйке в машине, купленной "для детей". Для молодежи слишком утилитарные, а для семьи не слишком. Такой парадокс. Но теперь вроде бы как, даже японская бюрократия дошла до понимания проблемы. Теперь всё должно быть по-другому.
Знакопеременные горизонтальные наклоны - это легко на Форестере! Они тут смотрятся органично.
"Новый монитор" - написано на бортах ползущего по тестовому полигону Форестера.
Но гораздо интереснее, что написано на самом "новом мониторе". Там, под надутым до безобразия кузовом, прячется и оппозитный движок в два с половиной литра и симметричный полный привод. И ведь едет. Нет, валит! Быстро, но очень страшно. Видели когда-то как бегает женщина в обуви на высокой платформе? Вот теперь представьте, что вы оседлали её сверху. :) Хотя эта её высокая платформа позволяет спокойно передвигаться и по снегу и по грязи, но лучше не бежать - дефилировать. Хотя, если у вашей тещи есть дача и она вас туда постоянно зовет, купите Форестер и прокатите по грунтовке на заднем сидении, да так, с ветерком! /злобный смайлик/
Если ехать быстро по пересеченной местности, то сзади трясет нещадно. И ладно еще если вы за рулем, хотя информативности педали газа не достает. А еще быстро ехать по грунтовке дорого, потому что подвеска, как ни как, легковушная. После жестких покатушек придется сменить не только памперсы пассажирам, но резинки в стабилизаторах и сайлетах, а так же ступичные подшипники.
Помощь при подъеме и спуске работает отлично.
Click to view
Пересеченная местность дается Субарикам легко.
Темный обвес как на XV, так и на Forester сделан из рифленого пластика. Выглядит красиво, но что делать, если поцарапается?
Интересно, почему подлокотник на Импрезах хоть и регулируется по вылету, но не фиксируется, а просто ерзает взад вперед?
XV ехал по по этой трассе так же уверенно, как и Форестер.
Самой интересной машиной оказался Outback!
Outback в последнем поколении стал тоже немного надутым и серьезным. Зато внутри простор. Удобная водительская зона, куча места сзади, продуманный багажник, задние сидения с изменяемым наклоном спинки. Шасси с акцентом на спокойное вождение и двигатель под стать - вальяжный. Но ехать быстро на нем можно, еще как! 90км/ч по проселочной дороге без единого пробоя подвески и намека на сход с траектории. Не едешь - плывешь на большой барже! Причем комфортно всем пассажирам без исключения. И водителю приятно: на небольшом, легком руле никаких вибраций, но обратная связь присутствует, педали тут отзывчивые и мяяягенькие. В салоне тихо, лишь что-то гремит сзади на особо злобных кочках.
Даже в средней комплектации салон наделили, наконец-то, полезными плюшками.
Формат встречи, похоже, всем понравился. Машины смотрелись очень органично, гоняя по полю, органические девушки наливали органический чай и...
... поправляли органические волосы. Мужчины, смотрелись органично, играя в футбол. И детям было чем заняться.
В общем, обратите внимание на Outback, если вы семейный человек и на Форестер Турбо, если любите чтобы валило, а жена любит всё жесткое! :)