Анти-Мухин

Oct 20, 2019 18:14

Часть 1.

Мы не собирались писать этой статьи, пока, к великому нашему изумлению, не заметили до чего широкое распространение речь Мухина Ю.И. получила в Интернете. В ней, как увидим, он попытался оклеветать Героя Советского Союза Моисея Фроимовича Марьяновского. Его подвиг мы уже описывали здесь: https://www.facebook.com/100008175637333/posts/2458182451130919?sfns=mo. Теперь восстановление честного имени этого храбрейшего и добрейшего человека, как и рассказ о тех героических днях, стали уже нашей обязанностью. Ведь человеку не знакомому с документами речь Мухина может показаться вполне убедительной.

Вот почему мы, вместо того чтобы взять и плюнуть, решили написать ответ. Он будет состоять из двух частей. В первой части мы покажем где врёт Мухин, а во второй расскажем как шли бои на самом деле и о людях, отдававших свои жизни за светлое будущее.

Итак, что мы имеем?

Своё выступление Мухин начинает с рассказа о том, что "вихри враждебные реют над" всеми нами:

"В Москве под видом Московского бюро по правам человека подпольно действует филиал американской еврейско-расистской организации «Union of Councils for Soviet Jews», возглавляемый заграничным директором этой организации А. Бродом".

Вот такой вот ужас. Но мало того! Ещё и "тёмные силы злобно гнетут" Мухина. Тёмные силы в виде... "пособников из расистского «Союза евреев инвалидов и ветеранов войны» - иски подавались от их имени, а руководил этим союзом М.Ф. Марьяновский - Герой Советского Союза. Когда мы поняли, кто и как атаковал «Дуэль», то я заинтересовался Марьяновским... В еврейской прессе Марьяновский именовался не иначе, чем «легендарный танкист», поэтому я разыскал его собственный рассказ о своем подвиге и увидел, что в описании Марьяновского его подвиг является очень неумной выдумкой в стиле барона Мюнхгаузена.

Я написал об этом статью ...и начал искать о Марьяновском дополнительные сведения. В частности, нашел воспоминания его студентов о нем и текст наградного листа, представлявшего его к званию Героя Советского Союза. Этот текст тоже оказался очередной и очень неумной фантазией".

И далее:

"...Наградной лист, представлявший Марьяновского к званию Героя Советского Союза, является фиктивным" и "никто не совершил того подвига, который описан в представлении".

Каким же образом Мухин пришёл к такому удивительному заключению? Как увидим, опять с помощью очень своеобразной логики, что является его кредо. Выводы делаются не на основе дедукции, а на основе редукции, а заодно отбрасывания всего того что вообще не укладывается в гипотезу и притягиванию за уши всего остального.

Во-первых, с простодушием дрозофилы, он заявляет: "Если мы посмотрим на наградной лист, который являлся единственным документом, согласно которому Марьяновского включили в тот список Героев Советского Союза, которым было присвоено это звание общим Указом Верховного Совета СССР от 24.03.1945 г., то увидим, что из восьми подписей, стоящих на наградном листе Марьяновского, заверена печатью только подпись командующего бронетанковыми и механизированными войсками фронта генерал-майора М. Пиробокова. Ни подпись командира первого отдельного танкового батальона, ни подпись командира бригады, ни подпись командующего бронетанковыми войсками 49 армии, ни подписи командующего этой армии и члена Военного совета, ни подписи командующего 2-м Белорусским фронтом и члена Военного Совета этого фронта печатями не заверены".

Т.е. печатей ему мало. Надо, прежде всего, отметить (см. фотографии)








что их всё-таки две. Стоит печать и на подписи командира бригады. Но дело даже не в этом. Мы нарочно просмотрели 500 наградных листов. в результате -- не имеет печати вообще, имеет одну или две 59% из них. Таким образом, это было вполне обычной практикой, в чём, на сайте "Память народа", может убедиться любой человек. Можно считать установленным, что количество печатей никакого отношения к подвигу не имеет. В противном случае, нам придётся исключить 60% Героев из списка.

(Мы даже не будем тут останавливаться на том, что командующего БТ и МВ 2 БелФ, генерала Широбокова, Мухин назвал почему-то Пиробоковым.)

Во-вторых, жужжит Мухин, "Командир 1 ОТБ" гвардии "майор М.С. Дзоценидзе... не мог описать суть подвига Марьяновского так, как она описана в наградном листе: «…командуя танковым батальоном… т. Марьяновский врезался в большую автоколонну противника, идущую из Могилева в Минск и на протяжении 3-х километров огнем и гусеницами танка разбил… Остальные танки последовали примеру своего командира…».

Такой подвиг возможен только в кино и только для одного танкового экипажа".

По мнению диванного бойца Мухина так танкисты себя не ведут. Это страшно. вдруг кто-то подорвёт твой танк? Да, Юрий Игнатьевич, это страшно, поэтому и называется подвигом. Кстати, есть пример и другого Героя Советского Союза, который (о, чудо чудное!) поступил точно так же: Виноградова Григория Аркадьевича (см. фотографию): «...Внезапно появляясь и смело нападая на колонну противника гусеницами и огнём своего танка уничтожал его живую силу и технику". Кстати, на его наградном листе тоже всего две печати.



Но ведь есть и свидетельство боя Марьяновского и от независимого источника (см. фотографию 6.). По документам 5-го Отдельного Гвардейского Штурмового Инженерно-Сапёрного батальона:

"27.6.44 г. противник производил поспешную эвакуацию техники и вооружения из гор. Могилёва по шоссе на Минск. Стремительным ударом 1,2,3 роты б-на с составом 23 ТБр и 1434 САП врезались в колонну противника, двигавшуюся по шоссе на Минск огнём автоматов, в рукопашной шватке и гусеницами танков и самоходной артиллерии уничтожили колонну и захватили шоссе".



Так что в обоих случаях Юрий Игнатьевич оказывается в глубокой луже.

Но уже раз вцепившись, ох уже не выпускает несчастного Дзоценидзе из своих мушиных лапок.

Оказывается (по пунктам):

а). Наградной лист "майор Дзоценидзе ... не писал и не подписывал". Но это ложь, ведь мы сами видим, что подписан он именно им (см. фотографию).

б). "Майор Дзоценидзе, в наградном листе на Марьяновского 3 июля 1944 года, сообщая, что Марьяновский вместо него командовал батальоном, ничего не говорит о веской причине для этого - причине, почему он сам не командовал вверенным ему, а не Марьяновскому, батальоном. Написав, что батальоном командовал Марьяновский, Дзоценидзе фактически признается в собственном дезертирстве с поля боя 24-30 июня, но ведь такое признание невозможно".

Правильно, невозможно. И его не было. Дело в том, что как следует из Журнала боевых действий и Наградного листа Дзоценидзе был ранен в голову ещё накануне, 25 числа и находился в госпитале.

в). Насчёт этого ранения читаем у Мухина, "в конце стр. 40, на нижнем поле, после точки в предложении "…ранено и убито 49 человек», впоследствии кто-то дописал (эпизод 6): «в том числе ранены: к-р 1-го батальона гв. майор Дзоценидзе и к-р 2-го ОТБ гвардии майор Погодин"." Но тут он делает сенсационное предположение: "Эта дописка ложная"!

На основании чего сделан этот вывод? Оказывается, "мы получили из архива три учетно-послужные карточки Дзоценидзе, одна из которых велась минимум до 1946 года, т.е. всю войну, вторая с конца 40-х годов, и третья полузаполненная. В первой карточке в графе «Ранения и контузии» вписано: «Не имеет», - а в остальных карточках эта графа не заполнена. А это значит, что счастливчик майор Дзоценидзе во время войны не имел ранений и никогда не слышал о том, что он, оказывается, был ранен в бою 25 июня 1944 года".

Удивительно, верно?

Не знаю что там и где прочитал Мухин, но в наградном листе на Дзоценидзе ясно сказано: "с 22 по 25 июня … показал образцы отваги и мужества.
БУДУЧИ В БОЮ РАНЕН В ГОЛОВУ НЕ ПОКИНУЛ ПОЛЕ БОЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ПЕРЕД НИМ ЗАДАЧИ (Выделено мной -- Ю.Ч.). После обработки раны в госпитале вновь вернулся в бригаду к исполнению своих обязанностей". Также в графе "ранения" значится: "имеет 4 лёгких ранения". (См. фотографию)



г). Мухин не успокаивается:"Далее. Во второй учетно-послужной карточке Дзоценидзе в пункте 12 точно указаны даты нахождения Дзоценидзе на фронтах. С 01.10.41 по 07.11.41 он воевал на Карельском фронте, с 07.11.41 по 20.10.42 он воевал на Волховском фронте и с 20.10.42 по 30.06.44 воевал на Западном фронте. То есть, к 1 июля 1944 года майора Дзоценидзе уже не было не то что в 23 гв. танковой бригаде, но и на 2-м Белорусском фронте (бывшем Западном).
Как же мог Дзоценидзе написать и подписать наградной лист на капитана Марьяновского 3 июля 1944 года, если его уже минимум три дня как не было в бригаде?"

Очень просто. Так же точно, как он подписал ещё несколько наградных листов 3 июля. А вот с 4-го июля они уже подписаны Марьяновским как комбатом. Таким образом, можно считать доказанным . что как минимум 3 июля майор Дзоценидзе в бригаде был и наградные подписал.

Теперь Мухин начинает уже дерзить. Он приводит отрывок из воспоминаний Марьяновского: "Обстановка ухудшалась и требовала решительных и неординарных решений. Мне сообщили, что перехвачена шифровка Гитлера командующему могилевской группы войск генералу Мюллеру. Гитлер потребовал немедленного вывода немецких войск из Могилева на Минск", и восклицает: "Марьяновский врет все, что в голову пришло, скажем, называет фамилию некоего немецкого генерала Мюллера. На самом деле Мюллер командовал гестапо, что всем известно из кинофильма "17 мгновений весны"."

Нет, Юрий Игнатьевич, разлюбезный вы наш псевдо-историк. Речь тут идёт не о Генрихе Мюллере, а о не менее известном генерал-лейтенанте Винценце Мюллере, командире 12 АК, который командовал окруженной под Минском 4 армией., а 8 июля 1944 года добровольно сдался в плен. Вот он на фотографии (Фотография).



Не буду далее утомлять читателя вымыслами Мухина, в результате которых он приходит к забавному умозаключению что никто в бригаде кроме Марьяновского за те бои награждён не был.

Но наградной лист Дзоценидзе мы уже видели. Посмотрим далее.

Мухин: "Герой, пробивший бригаде путь к дороге Могилев-Минск, старший лейтенант Иван Васильевич Фотин, русский по национальности, не был награжден".

Вы очень удивитесь г-н Мухин , но Вы опять соврали, ибо Фотин был награжден, и наградной его подписан 8 июля 1944 года... командиром 1-го батальона капитаном Марьяновским. (Фотография)

Мухин: "Комбриг Ершов Иван Николаевич, тяжело ранен в бою, русский по национальности, не был награжден".

Враньё: Указом Президиума Верховного Совета СССР , полковник Ершов Иван Николаевич награжден орденом Кутузова 2й степени. (Фотография)

Мухин: "Комиссар Зиньков Михаил Иванович, тяжело ранен в бою 28 июня, русский, не был награжден".

Враньё: Награжден орденом Красного Знамени. (Фотография)

Мухин: "Начальник штаба бригады Прохоренко Иван Михайлович, белорус, не был награжден".

Враньё: Награжден орденом Красного Знамени. (Фотография)

Мухин: "Заместитель комбрига Копылов Борис Сергеевич, русский, не был награжден".

Враньё: Награжден орденом Красного Знамени. (Фотография)

Мухин: "Учитель, призванный с началом войны в армию, командир мотострелково-пулеметного батальона бригады, тяжело раненный в живот утром 28 июня капитан Кролевец Анатолий Иванович, украинец, не был награжден".

Враньё: Награжден Орденом Отечественной Войны 1 степени. (Фотография)

Мухин: "Командир 2-го танкового батальона майор Погодин Ефим Николаевич, убитый в бою 27 июня, русский, не был награжден".

Враньё: Награжден Орден Отечественной войны I степени. (Фотография)



(Фотографии наградных листов будут размещены отдельно. Их также можно найти на сайте «Память народа»)

А теперь самое гнусное. Мухин: "Зато еврей Марьяновский М.Ф., который, судя по исследованию документов, вообще в этом бою не участвовал ни в каком качестве, за этот бой получил звание Героя Советского Союза".

Представьте себе, не уважаемый г-н Мухин, что во время войны всем начхать было какой ты национальности. Ценились боевые качества.

Итак, что мы видим в сухом остатке? Мухин просто хотел отомстить тому, кто позволил себе встать на его пути, кто восстал против лжи на страницах его газетёнки. Ничтоже сумняшеся, он подтасовывает информацию, полагая что никто её проверять не будет. Результат -- не просто оклеветан один Герой Советского Союза, брошена тень и на остальных -- может и они "не настоящие". Даже без явной анти-семитской подоплёки, ложь эта вредная как серная кислота, раъзедающее самое дорогое что есть у нас -- память о тех, благодаря кому мы живы. Она тянет свои лапы дальше -- ведь настоящие герои не названы, позабыты, потому что они не были евреями.

Нельзя допустить чтобы это наглое враньё, свив себе тёплое гнёздышко в Интернете, потихоньку разлагало наше общество, новое, молодое поколение. Нельзя допустить такого отношения к тем, кто жизни свои отдавал за нас и даже за таких как этот Мухин. Вот для чего была написана эта первая часть.
Previous post Next post
Up