Билайн больше не заинтересован в постоянных клиентах

Feb 10, 2016 21:05

Сегодня мне пришло смс от Билайн с уведомлением, что с 21.02.16 меняются условия программы «Счастливое время». Теперь чтобы получать 15% скидку я должен ЕЖЕМЕСЯЧНО  до 20 числа подтверждать ее звонком по какому-то длинному номеру.

Эту скидку мне предоставляли как постоянному клиенту с хорошей кредитной историей. Я пользуюсь услугами Билайн уже почти 15 лет, и за все это время условия обслуживания становились только лучше.  Было приятно получать небольшие бонусы и привилегии.

Для того чтобы всегда оставаться на связи, я подключил сервис, который позволяет оплачивать выставленный счет прямо с банковской карты без посредников и задержек. Все работало как часы полностью в автоматическом режиме - связь есть, счета оплачены.

Теперь оператор предлагает мне вернуться на десяток лет назад, и как в старые добрые времена по каждому поводу приходить с челобитной.

Даже на старте этой программы, (правда, называлась она тогда как-то по-другому) приходилось писать новое заявление на участие всего лишь 1 раз в год. А теперь ежемесячно!  Господа, 21 век на дворе! Все сервисы должны работать в автоматическом режиме, и никак иначе.

Своевременная оплата счетов служит самым надежным докательством лояльности клиента, а не звонки по многозначным номерам или камлание под зацветающим папоротником.

Предлагаю компании Билайн два варианта для выхода из сложившейся ситуации:

1.       Принести мне официальное извинение за доставленные неудобства, и сохранить условия участия в данной программе в прежнем виде, т.е. без каких бы то ни было дополнительных действий с моей стороны. Я же обязуюсь как и прежде своевременно оплачивать выставленные счета.

2.       Проигнорировать мое обращение, тем самым признав, что компания более не заинтересована в лояльных клиентах, и поощрить находчивых маркетологов, которые нашли такой радикальный и креативный способ по сокращению активной клиентуры.

P.S. Кто-нибудь знает про аналогичные программы лояльности в Мегафоне и МТС?

P.P.S.  За время написания этого текста ко мне присоединилось еще несколько знакомых, пребывающих в таком же недоумении в отношении явно вредительских действий со стороны маркетингового отдела Билайн.

Билайн, beeline

Previous post Next post
Up