Feb 10, 2016 21:05
Сегодня мне пришло смс от Билайн с уведомлением, что с 21.02.16 меняются условия программы «Счастливое время». Теперь чтобы получать 15% скидку я должен ЕЖЕМЕСЯЧНО до 20 числа подтверждать ее звонком по какому-то длинному номеру.
Эту скидку мне предоставляли как постоянному клиенту с хорошей кредитной историей. Я пользуюсь услугами Билайн уже почти 15 лет, и за все это время условия обслуживания становились только лучше. Было приятно получать небольшие бонусы и привилегии.
Для того чтобы всегда оставаться на связи, я подключил сервис, который позволяет оплачивать выставленный счет прямо с банковской карты без посредников и задержек. Все работало как часы полностью в автоматическом режиме - связь есть, счета оплачены.
Теперь оператор предлагает мне вернуться на десяток лет назад, и как в старые добрые времена по каждому поводу приходить с челобитной.
Даже на старте этой программы, (правда, называлась она тогда как-то по-другому) приходилось писать новое заявление на участие всего лишь 1 раз в год. А теперь ежемесячно! Господа, 21 век на дворе! Все сервисы должны работать в автоматическом режиме, и никак иначе.
Своевременная оплата счетов служит самым надежным докательством лояльности клиента, а не звонки по многозначным номерам или камлание под зацветающим папоротником.
Предлагаю компании Билайн два варианта для выхода из сложившейся ситуации:
1. Принести мне официальное извинение за доставленные неудобства, и сохранить условия участия в данной программе в прежнем виде, т.е. без каких бы то ни было дополнительных действий с моей стороны. Я же обязуюсь как и прежде своевременно оплачивать выставленные счета.
2. Проигнорировать мое обращение, тем самым признав, что компания более не заинтересована в лояльных клиентах, и поощрить находчивых маркетологов, которые нашли такой радикальный и креативный способ по сокращению активной клиентуры.
P.S. Кто-нибудь знает про аналогичные программы лояльности в Мегафоне и МТС?
P.P.S. За время написания этого текста ко мне присоединилось еще несколько знакомых, пребывающих в таком же недоумении в отношении явно вредительских действий со стороны маркетингового отдела Билайн.
Билайн,
beeline