Прошлый раз я забыл ещё порекомендовать этот сериал. Главную роль в нём играет Джулия Гарнер, которая также исполняет одну из основных ролей в Ozark. Впервые увидел её в Maniac, очень милая девушка, играет хорошо, хотя и довольно однообразно. Но в данном сериале важнее сама история.
По сути, это развлекательный способ узнать настоящую историю Анны Сорокиной - девушки из Домодедово, которая, что называется, сделала нью-йоркскую элиту. Она была буквально в шаге от осуществления своей совершенно безумной [в хорошем смысле] мечты, но повела себя слишком уж легкомысленно.
Поражает, что несмотря на нарушение Анной всех столь ценимых в Америке правил [она воровала, брала деньги и не отдавала, обманывала и пр.] повествование ведётся с явной симпатией к ней. Всё-таки любовь к авантюризму, восхищение теми, кто идёт к своей мечте, какой бы несбыточной она ни казалась - это неистребимые и очень симпатичные черты американской культуры.
Кроме того, в последних сериях есть и моменты рефлексии: журналистка, от лица которой рассказывается история, едет в Германию и вдруг проявляет типичные черты - непонимание, нежелание понять и остутствие понимания, что ты не понимаешь чужую культуру, увлечение какими-то фантастическими версиями, поспешность суждений, грубоватая навязивость и тому подобное. Там даже есть такие вещи, которые сейчас уже и вовсе невозможны - за них вас сразу заклеймят как Putinversteher.
Особенно интересно, что Анна стала современным воплощением Чичикова и Манилова в одном лице. Любой русский может узнать эти черты в себе. Русская классическая литература поистине владеет нами, а её герои, словно демоны, вселяются в нас и действуют через нас. Упомянутая журналистка задаётся вопросом о феномене Анны, но этот ответ ей, конечно же, в голову не приходит. И кстати, Джулии надо было лучше потренироваться в произношении слова "Достоевский". Оно прямо как "паляниця". В общем, не зря нынче все [даже некоторые мои бывшие преподаватели] так ополчились на импералистическую русскую культуру - это действительно крайне опасная штука.