Философы склонны опережать события с провозглашением эпохи большей отрефлексированности ) А размышления о брендинге неизбежно приводят к вопросу - почему брендингом не спешит заняться каждый!
Между тем, большинство не вполне созрело даже начать вести здоровый образ жизни )
Думаю, сейчас пришла эпоха - "лёгкости в обретении лица". Что, на мой взгляд, уже неплохо. А эпоха - "всё обретает своё лицо" пока за горами )
к тому же, Вам не приходилось знакомиться с предпочтениями зап. компаний в резюме и проч. персональным документам? "оригинальность" - вот чего теперь требуют
Хороший пример жж ) Он даёт отличное "средство" и можно анализировать, как его используют. Или сам факт общения в интернете уже уже можно считать сознательным брендингом? Возможности, теория уже доступны, а массового использования - нет. Это я и называю "эпоха лёгкости обретения лица".
Вообще, не всё что в мире созрело - сорвано. )
Я в курсе поветрия "бизнес в стиле фанк". Равно как припоминаю, что в литературе о написании резюме, сколько я её держал в руках (лет 20) всегда были призывы напирать на оригинальность.
Опыт же общения с рекламщиками и тв у нас в россии меня несколько удручает. Ситуацию илюстрируют книжные полки в магазинах, секции "маркетинг". Траут шлифует аргументы и сокращает текст, а вокруг теснятся толстые тома, и на Траута плюют )
"Вообще, не всё что в мире созрело - сорвано" - вот тут я согласен, блестящая мысль! однако же, прошу обратить внимание - "созрело"; т.е. не так уж и за горами
а у нас отстают, да, не спорю - из центра, кот. формирует опред. стиль жизни, мы превратились в периферию, кот. адаптируется, да ещё с запозданием; верю, что пока
Интересно. Вербализация собственной судьбы. И философично, и терапевтично. И, похоже, экономично и политично. А Вы-то, сами, батенька, "из каковских будете?" Ежли не секрет, конечно.
Я Ваш журнал читаю, и у меня мечта кристаллизуется - напечатать Ваш материал в рубрике "Идеология и мировоззрение", в журнале "Психотерапия". Там - конкретный и очень узнаваемый портрет нашего времени.
Comments 21
Между тем, большинство не вполне созрело даже начать вести здоровый образ жизни )
Думаю, сейчас пришла эпоха - "лёгкости в обретении лица". Что, на мой взгляд, уже неплохо. А эпоха - "всё обретает своё лицо" пока за горами )
Reply
к тому же, Вам не приходилось знакомиться с предпочтениями зап. компаний в резюме и проч. персональным документам? "оригинальность" - вот чего теперь требуют
Reply
Вообще, не всё что в мире созрело - сорвано. )
Я в курсе поветрия "бизнес в стиле фанк". Равно как припоминаю, что в литературе о написании резюме, сколько я её держал в руках (лет 20) всегда были призывы напирать на оригинальность.
Опыт же общения с рекламщиками и тв у нас в россии меня несколько удручает. Ситуацию илюстрируют книжные полки в магазинах, секции "маркетинг". Траут шлифует аргументы и сокращает текст, а вокруг теснятся толстые тома, и на Траута плюют )
Reply
а у нас отстают, да, не спорю - из центра, кот. формирует опред. стиль жизни, мы превратились в периферию, кот. адаптируется, да ещё с запозданием; верю, что пока
Reply
Reply
"деятельный ценитель мудрости из поколения тревожной удовлетворённости"))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment