Смертность от ДТП ноль, через десять лет !

Feb 17, 2018 22:24

А что, может так и будет, не то что бы благодаря старанием нашего премьера (интересно кто тогда будет премьером). Думаю наоборот, независимо от этого. В общем мысль простая, и исполнение наверно тоже будет очень простое. Даже если не рассматривать вариант когда за рулём никого нет. Наверно вполне возможно для всех, кто будет всё-таки за рулём, появиться возможность фиксировать себя, естественно он лайн, в виртуальной модели дороги по которой идёт передвижение, естественно при этом располагая информацией кто едет сзади, встречно, какие условия движения, едет ли кто-то навстречу в повороте, где видимость ограничена, с какой скоростью едет, достаточна у меня скорость, чтобы совершить обгон. Да пешеходы тоже будут регестрироваться, соответсвенно и водители и пешеходы будут получать информацию для непересечения в одной точке в одно время. В общем некий аналог TCAS из авиации.Ну и всё, ву а ля, подавляющее большинство пересечений сейчас происходят по формуле неожиданно появился другой автомобиль, пешеход, поворот, столб. Ну а если убрать эту неожиданность. Даже если пьяный за рулём, на нашей модели компетентные органы видят неправильную траекторию движения и очень быстро реагируют на это, при этом другие участники движения заранее предупреждаются и от греха где-нибудь стоят и наблюдают за захватывающим развитием событий, ну и пешеходы тоже прячутся за непробиваемые автомобилем препятствия. Ну и масса других выгод, езда постоянно на зелёный свет, возможность управлять транспортными потоками в городе, пробок нет, аварий нет. Правда возможно к этому времени трафик движения внутри городов будет очень маленький. Все работают где им удобно, не надо утром в центр города, и езда днём по центру и вечером обратно. 

ДТП, организация дорожного движения, смертность

Previous post Next post
Up