Макетный аэровагон

Jan 14, 2025 08:29

В истории железнодорожного транспорта существовал целый ряд смелых проектов, которые так и не стали крупносерийными. Это вполне нормальное явление, поскольку на пути правильных решений часто оказывается немало тупиковых направлений. Одним из таких направлений стали аэровагоны, или аэродрезины. Впервые они появились в конце 10-х годов XX века. Речь ( Read more... )

макеты, железнодорожный транспорт

Leave a comment

Comments 6

maskvich412 January 14 2025, 05:56:20 UTC
Самоваро-паровозо-ветролет
Он летит, кипит, шипит и чай даёт...

Reply


fonzeppelin January 14 2025, 06:06:02 UTC
Винт толкающий или тянущий?

Reply

demoncher1976 January 14 2025, 06:41:03 UTC

ну тут как смотреть... Если на таком гробу ехать 140, то окна спереди как бы ну их нах, а если ты отморозок революционно построенный, но знакомый с аэродинамикой посредственно, то вполне винт может быть и толкающим

Reply

goblinnss January 14 2025, 08:35:50 UTC

Явно тянущий: за ним обтекатель, наверху крыша "спойлером", за винтом сирена вперёд раструбом.

Reply


serjio66 January 14 2025, 10:06:55 UTC

на такой херне только убиваться можно

что нам собственно и продемонстрировали

Reply


sdelano_v_sssr January 14 2025, 11:16:20 UTC

Конструкция как конструкция... Мало ли чудесатых разработок было - и некоторые даже и работали какое-то время.

Меня другое поражает.

Как вот в такой таратайке умудрились разместить 22 человека? Именно столько, по историческим данным, находилось в этом аэровагоне 24 июля 1921 года, когда произошла его катастрофа.

Чисто "на глаз", по архивным фото - его размер примерно с нынешнюю "Газель"-микроавтобус. Впереди, явно - сам мотор, редуктор... Ну, бак, возможно, под полом был. В оставшееся пространство - ну 10 человек. Ну, может, 15. Остальные - где? Стоя, что ли? Или на коленках друг у друга?

Или известные фото и этот макет все же относятся к другому варианту аэровагона, так сказать, к первой его итерации?

Reply


Leave a comment

Up