Зимние старты санитарного шасси

Dec 30, 2024 09:39

Зимняя эксплуатация техники - это отдельная тема. В своё время немцы очень сильно поплатились за то, что в 1941 году не озаботились должным образом подготовиться к зиме. Финал был предсказуемым - часть потерянной зимой 1941-42 годов просто замерзла. Уже в следующий сезон было совсем иначе. Надо сказать, что они были не одиноки. Вопрос зимнего ( Read more... )

БМП, санитарные машины, музей отечественной военной истории

Leave a comment

shkslj December 30 2024, 11:42:44 UTC
Вероятно при том что компоновку бмп3/бмд4 ракушка никак принципиальнотне меняет кроме проращивания ДО в обмен на башню🤔
Напомню проект схожего уровня глубины глубин проработки



Насчет versus
Давайте не будем про теоретическое различие бтр/бмп, Минобороны проводит водораздел на борьбе с танками, т.е. на наличии ПТУРов. А их на 1ам вообще нет да и на двойке только на парадах было.

А на базе м113 есть птуроваwaffenтрагер и гатлинг и 25мм (и КПВТ) и даже низкодавка, так что в случае стычки двух якодзун...

В принципе переднемоторная компоновка позволяет поставить вообще все что душе угодно (я жду башню ноны на м113🤗)

Reply

jager_uhu December 30 2024, 13:08:31 UTC

То есть ты упорно не хочешь замечать такой параметр как АВИАДЕСАНТИРУЕМОСТЬ, приводя совершенно идиотские примеры эрзацев средних танков.

Не надо свои фантазии выдавать за критерий МО РФ. На стандартном М113 тоже нет никаких средств борьбы с танками, а равно средств борьбы с БМП-1АМ. А если речь про эрзацы, то все то же самое запросто может быть установлено на шасси БМП.

Да я уже понял, что тут абсолютно безмозглое надрачивание на М113.

Reply

shkslj December 30 2024, 13:58:45 UTC

Т.е. вы пришли к выводу что однообъемную машину можно закрепить любые разумные средства и машина приобретает предсказуемые свойства.

А вот людей возить хоти не хоти надо и нормальную высоту ДО дать и нормальную посадку...

Reply

jager_uhu December 30 2024, 15:02:28 UTC

Я для тупых последний раз повторяю, АВИАДЕСАНТИРУЕМОСТЬ диктует особые требования к ТТХ, некоторыми вещами приходится жертвовать это нормально.

Reply

shkslj December 30 2024, 16:42:55 UTC

Диктует. Сложно спорить с физикой.

Правда реальность и история тоже диктует что авиадесантированность в обозримом прошлом уже не применялась и окно возможностей уже игольное ушко.

Но авиалесантируемость намертво интегрирована в машины которым не доводилось прыгать от рождения до самого последнего выхода. А вот все остальные параметры она режет.
ИЧСХ именно все остальные параметры пользователям этой техники приходится делать полной ложкой, год за годом

Reply


Leave a comment

Up