То, что есть масса поклонников Люфтваффе-46 - это от того, что просто у союзников не таки известны их извращения, а уж что они проектировали в послевоенные год, так вообще отдельная песня. Местами фантасты отдыхают и громко рыдают от бессилия. В 60-е годы вовсю продвигались идеи различных гиперзвуковых самолетов. В этом смысле Republic была в авангарде. В том числе и по упоротости. Было разработано несколько таких проектов, местами выглядевших крайне забавно. Типа вот этих двух труб с крыльями. На самом деле кабина тут есть, просто не сразу видно.
Согласно задумке, данная штуковина, датированная 1960 годом, должна была разгоняться до 4500 км/ч, при рабочей высоте полета до 26 км и дистанции до 14000 километров. Чего-то строить не стали, казалось бы, почему.