У французской кавалерии была своя атмосфера. Официально танков у нее не было, они числились броневиками. На самом деле просто так получилось. Они действительно изначально хотели бронемашины, но так получилось, что в процессе развития вместо броневика получился танк. Так случилось и с AMC (Automitrailleuse de combat, боевой бронеавтомобиль). Бригадный генерал Жан Флавиньи, командующий французской кавалерией, переработал более раннюю спецификацию AMC. Боевая масса поднималась с 7,5 до 9 тонн, а экипаж возрастал до 3 человек, причем теперь в башне сидело 2. Средняя скорость броневика составляла 30 км/ч, а толщина брони возрастала до 20 мм. Под такую концепцию вполне пролезал и танк.
91 год назад, 30 сентября 1933 года, на первые испытания вышел первый опытный образец "броневика"
Renault YR. Представлял он собой развитие еще одной "бронемашины" - Renault VM. Предполагалось получить быстроходный танк с пулеметным, либо пушечным вооружением. Так получал двухместную башню, разработанную на AVIS, к началу тестов ее не сделали. Полноценную башню AVIS танк так и не получил, позже поставили лишь лишь ее макет. Вместе с тем, идею башни признали не самой удачной. Поэтому в дальнейшем работы по башне доверили APX. Новая башня предполагалась с большим диаметром погона (1395 мм), нежели разработка AVIS.
В начале января 1934 года было принято решение о выпуске серии из 12 машин, получивших обозначение Automitrailleuse de combat Renault Mle.1934 type YR, или же AMC 34. Официальное же задание на выпуск танков, пардон, "броневиков", Renault получила 31 марта 1934 года. Впрочем, судьба у AMC 34 оказалась не самой успешной. Крупной серии так и не состоялось.