Такое понятие, как народное КБ, иногда воспринимается с усмешкой. Но не всё так просто, как может показаться. Да, часть того, что делается, получается примитивным и не всегда работающим. Тем не менее, хватает таких изделий, которые вполне работают, и выглядят на уровне заводских. Более того, за "народными" КБ вполне могут скрываться вполне крупные
(
Read more... )
Comments 72
Тут как в вездеходами, выпустить "опытный образец" одно, "малую серию" другое, "среднюю серию" - еще более другое. А море не стандартизированных образцов - та еще проблема. Поэтому да, сделать партии отправить на "опытную эксплуатацию", а в серию пускать уже доработанное изделие, на нормальных заводах.
Reply
Значит, срочно их на ЛБС - опыта набираться :)
Reply
Конкретно про эти модели - свинцовые аккумуляторы это тяжело и малоэффективно, нужны легкие двухтактники (они шумные правда). Допустим двухтакник от пилы и бак могут занимать объем такой же как 2 аккумулятора от грузовика (а по массе быть легче), а энергетику и запас хода дадут большую (будет дороже, зато запас хода будет намного больше). Если шум критичен - значит надо разрабатывать уравновешенные двигатели и хорошими системами глушения. Двигатели это серийное производство как ни крути.
Reply
да, и бензин как-то и проще.
Reply
Дизель, его проще достать, по крайне мере абсолютное большинство штатной техники вооруженных сил на дизеле.
Reply
двигатель сложнее, хотя в общем и "да"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment