В истории отечественного танкостроения хватает белых пятен, которые стали исчезать только совсем недавно. Даже если речь идет о бронетанковой технике времен Великой Отечественной войны, о которой известно почти всё, неожиданные открытия случаются и сейчас. Это вполне нормальное явление, такого хватает и в зарубежном танкостроении. Причем разговор
(
Read more... )
Comments 1
Думал в прошлой заметке про катки была опечатка, но нет. Не было катка 22-69. Он 33-69. 33 - это группа нижней подвески.
В 33 ТБр было 2 КВ-1с с литой башней КВ-1.
Моторная перегородка в Парфинском КВ-1с сохранилась. Но чтобы до неё добраться, нужно вскрывать танк. И у меня нет уверенности, что на КВ-1с на перегородке выбивали номер (на объекте 238 номер там есть?)
Reply
Leave a comment