Во второй половине 30-х годов состояние американских бронетанковых сил было сложным. Помимо того, что финансирование было скудным, так еще постепенно танки устаревали. В 1938 году началось обсуждение американского танка нового поколения, поскольку стало очевидно, что танк с противопульной броней и пулеметным вооружением постепенно устаревает. Это хорошо показала Гражданская война в Испании, откуда американские военные регулярно получали информацию. В связи с этим с весны 1938 года начались разговоры о том, что необходимо создать новый танк, с увеличенной броневой защитой, а главное, с пушечным вооружением. То, что чисто пулеметный танк постепенно сдает позиции, являлось очевидным фактом. Кавалерия, конечно, имела другое мнение по этому вопросу, но у пехоты никаких иллюзий не возникало. Поэтому в апреле 1938 года появились первые наработки по пушечному танку с броней толщиной 1,5 дюйма (38 мм). При этом первым появился "мобилизационный" танк.
86 лет назад, 3 августа 1938 года, Комитет по Вооружениям рекомендовал разработку
Light Tank T6. Это была весьма необычная боевая машина. Трехместный танк напоминал укороченный Light Tank T2E1. Он получал радиальный мотор Continental R-670, который позволял организовать полноценное боевое отделение, вместе с башней. Она представляла собой уменьшенную и одноместную версию башни Medium Tank T5. В ней находилась спаренная установка 37-мм пушки и пулемета Browning M1919A4. Еще один такой пулемет использовался как курсовой. Оба варианта танка предполагали толщину брони 25,4 мм, а также максимальную скорость порядка 60 км/ч.
Полноценный образец Light Tank T6 так и не построили. Было изготовлено опытное шасси, на котором обкатывались различные технические решения. Главной причиной отказа от T6 стало то, что выбрали более крупный танк, M2A4. Это было куда более разумное решение.