Официально немцы колесно-гусеничные танки не строили. Но на самом деле... Есть такой танк, Landsverk L-5, он был первым танком из Ландскруны. Правда, на самом деле он назывался Räder-Raupen Kampfwagen m/28, из 6 танков данного типа построили силами Maschinenfabrik Eßlingen AG в Эслингене, под руководством Отто Меркера. Несмотря на то, что данный танк не проходил по официальным каналам 6-го отдела Департамента Вооружений, он не являлся инициативной разработкой. Одним из инициаторов разработки танка стал Людвиг риттер фон Радльмайер, который отвечал в In 6 за вопросы моторизации. Можно сказать, что In 6 прощупывала возможности для альтернативных вариантов немецкого легкого танка. Просто не получился, а дальше решили отдать тему на откуп шведам. Почти.
К 30 июля 1931 года Landsverk подготовила доработанный вариант проекта, который получил обозначение
Landsverk 30 (или Landsverk L-30). Правда, существовало еще одно обозначение этого проекта - Räder-Raupen Kampfwagen RR 160. Оно прямо намекало, какая фирма стояла за спиной "шведской" разработки. Поскольку стало понятно, что немецкая армия явно не является клиентом Maschinenfabrik Eßlingen AG, разработку сконцентрировали в Швеции. Больше того, GHH, при помощи своего шведского подразделения, начала прощупывать зарубежные рынки. Это во многом и объясняет, почему в справочниках "типа Хейгля", одним из авторов которых являлся Меркер, стали в открытую появляться перспективные проекты Landsverk.
В итоге колесно-гусеничная схема Отто Меркера не взлетела. Даже после того, как Landsverk L-30 существенно переработали, он так и остался скорее тестовым шасси. Его даже построили из неброневой стали, с деревянной пушкой и макетной башней. Ибо шведские военные о чем-то явно догадывались. Зато по итогу получили неплохие танки от Landsverk, без колес, зато вполне адекватные по ТТХ.