Так исторически сложилось, что колесной техники времен Второй мировой войны сохранилось совсем немного. Особенно это касается немецких образцов. Почему так, очевидно. После окончания войны то, что не сдали в металлолом, уехало в народное хозяйство со всеми вытекающими последствиями. Вот уж о чем, а об этом жалеть вряд ли стоит. Отмотайте время лет на 80 назад, и представьте себя на месте людей, к которым приехали владельцы данной техники. Какое у них будет после этого отношение к ней, очевидно. Так или иначе, но теперь у реставраторов работы более чем достаточно. Что приятно, в России реставрация техники времен Великой Отечественной войны идет очень активно.
Одним из тех мест, где с завидной регулярностью выкатывают очередные образцы отреставрированной техники военного периода, является мастерская Вячеслава Лен. Она специализируется, прежде всего, на немецкой технике, включая и немецкие армейские полноприводные машины. Одним из новых проектов мастерской стал немецкий средний командирский автомобиль
Horch 901. Большинство машин данной модели, которые сейчас есть в России, имеют к данной мастерской самое прямое отношение. И вот теперь еще одна машина стала возрождаться из пепла. Сейчас можно видеть, как выглядит скелет ее кузова.
https://dzen.ru/b/ZpluEJvhXzWrd1VD Другие статьи по немецким военным легковым автомобилям:
Рассказ о немецких командирских машинах, которые известны под общим прозвищем "Кюбельваген"Рассказ о легком немецком командирском автомобиле Mercedes-Benz 170 V Polizei-Kübelsitzwagen, реставрация которого закончилась в мастерской Вячеслава ЛенРассказ о легком "едином" полноприводном автомобиле BMW 325 Kfz.2, восстановленном в мастерской Вячеслава ЛенРассказ о немецком легком командирском автомобиле Stoewer R 200 Kfz.1, новинке мастерской Вячеслава ЛенРассказ о немецком командирском автомобиле Horch 830 R Kfz.12, который отреставрирован для проекта "Трофейные Машины" мастерской Вячеслава ЛенСтатья по Horch 901Рассказ об Opel mPI, собрата среднего единого командирского автомобиля Horch 901 и новинки выставки "Моторы Войны"Работы по кузову Opel mPI Kfz.17 в мастерской Вячеслава ЛенПлан Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось