Каждый раз, когда начинается затяжной и масштабный военный конфликт, на свет появляются различные полевые переделки и прочие эрзацы. После чего новые тучные стада экспертов по всем вопросам начинают рассказывать, мол, в армии ничего нет, опять военные и волонтеры сами делают, вот это всё. Правда жизни в том, что ровно те же самые процессы можно видеть почти во всех армиях мира. Связано это с целым рядом причин, и дело совсем не в обеспеченности. Как правило, всевозможные эрзацы появляются на фоне острой необходимости специфичных боевых машины, или не менее специфичных средств усиления их защиты. При этом значительный объем того, что мастерят в войсках, армия просто не примет на вооружение. Ибо посчитает ненужным, а то и вредным.
Конфликт фронтовых частей, которые пилят всевозможные импровизированные бронемашины, и высокого руководства, сидящего глубоко в тылу, интернационален. В полной мере он касался и американской армии в годы Второй мировой войны. Всевозможных кулибиных там было ничуть не меньше, чем в немецких частях. В том числе они ваяли и бронированные джипы. Самое интересное, что этим самым самопалам предшествовали попытки создать нечто подобное, инициированные сверху. Но получившийся по итогам бронеавтомобиль-разведчик Scout Car T25 так и остался опытной машиной.
https://dzen.ru/a/ZnFDi3L_6yadPrgs Другие статьи по американским легким колесным военным машинам и спецмашинам на их базе:
Американская противотанковая 37-мм самоходная артиллерийская установка Gun Motor Carriage T2/T2E1 на базе Bantam BRC 40Willys MB в Советском Союзе как артиллерийский тягачОпытный колесный истребитель танков Gun Motor Carriage T14 на базе Willys MBИстория механического (центробежного) миномета МГ-44, разработанного ВЭИ НКЭП в 1944 годуРассказ об американском полноприводном штабном фургоне Dodge WC-10, один из экземпляров которого находится на выставке "Моторы Войны"История колесного истребителя танков 37-mm Gun Motors Carriage M6, он же Dodge WC-55Колесная самоходная артиллерийская установка Rocket Motor Carriage T62