В процессе разработки пехотного танка A11, он же
Infantry Tank Mk.I, возникла гениальная идея, что неплохо бы его приспособить подо что-то еще. Какая-то ерунда получается, ежели он только пулеметы возит, то какой с него толк. На опытный образец танка A11E1 был установлен опытный образец противоминного трала, разработанного фирмой John Fowler & Co. Специализировалась эта фирма на тракторах и плугах, посему и разработанный ею трал больше напоминал плуг. Так он и назывался - Fowler Coulter Plough.
Уже первый серийный Infantry Tank Mk.I (WD-номер T.3433, регистрационный номер MHM 788) оснащался всё тем же тралом Fowler Coulter Plough. Даже со снятым тралом переделку под инженерную машину было легко отличить по приводу на цепную передачу в кормовой части корпуса. Идея с самоходным тралом настолько понравилась английским военным, что было решено переделать подобным образом в общей сложности 70 танков.
Среди танков, которые были отправлены во Францию, 12 были оснащены Fowler Coulter Plough. Вот только применить их они так и не успели. Вместо прорыва вражеских линий обороны был забег под Аррасом, а дальше отступление. Так что применили тралы англичане уже в Африке, и на других танках.