95 лет назад, 3 июня 1929 года, на Абердинском полигоне появился опытный образец легкого танка
Light Tank T1E2. Первоначально предполагалось, что данный танк будет отличаться от Light Tank T1E1 усиленной броневой защитой. На практике всё оказалось сложнее. Масса машины выросла до 8,8 тонн, так что настало время переделывать ходовую часть. Ширина трака выросла на дюйм. В качестве силовой установки выступал двигатель мощностью 132 л.с. Благодаря этому удельная мощность составила 15 л.с. на тонну, а максимальная скорость выросла до 29 км/ч. Это уже выглядело неплохо, особенно для легкого танка сопровождения. Также на танке установили переработанную башню с 37-мм полуавтоматической пушкой Браунинга.
Вроде бы новый танк выглядел неплохо, но всё относительно. Проблема в том, что как раз в это время проходил испытания танк Кристи, на фоне которого даже с новым мотором T1E2 выглядел бледно. Да и главком сухопутных войск генерал-майор Саммерол встретил новый танк с недоверием. Дело в том, что до него доходили новости с полигонных испытаний. Дело в том, что танк преследовали механические проблемы. Большой проблемой была ходовая часть, недостатки которой на потяжелевшем танке проявили себя в полной мере. Сильные вибрации делали крайне сложным прицеливание и стрельбу с хода. Кроме того, идея с носовым расположением силовой установки была признана неудачной.
Всё это привело к тому, что T1E2 оказался одной из опытных боевых машин, не имеющей будущего. Как и вся программа Light Tank T1.