Как гласит одна поговорка, танки легкими не бывают. В полной мере это касается и реставрации танков. Если работа идет как полагается, а не "тяп-ляп", даже маленький танк может стать большим испытанием. Особенно когда документации по нему особо нет, машина далека от комплектности, а ей самой уже исполнился век.
В начале апреля мастерская Вячеслава Лен закончила реставрацию весьма необычного для нее проекта - французского легкого танка
Renault FT. Самый массовый танк Первой мировой войны оказался, мягко говоря, крепким орешком. Чтобы тот набор запчастей, который был изначально, превратился в танк, понадобилось 4,5 года работы, не считая еще пары лет сбора материалов. Теперь этот танк является единственным в России ходовым Renault FT.
https://dzen.ru/a/ZhOg1thuIy5ydKM1 Другие статьи по французским легким танкам 1917-30 гг и машинам на их базе:
История разработки Char mitrallieur Renault, легкого танка, более известного как Renault FTРассказ о ходовой части французского легкого танка Renault FTРассказ о серийных образцах французского легкого танка Renault FTРассказ о Renault FT с 8-гранной башней Renault, восстановленный силами The Weald FoundationChar d'Assault Peugeot, легкий штурмовой танк, являвшийся конкурентом Renault FTИстория Renault FT BS (Blockhaus Schneider), или же Char FT canon de 75 S, танка поддержки на базе Renault FTКороткая история использования танка Renault FT в шведской армииRenault FT-Kégresse и другие попытка оснастить французские легкие танки ходовой частью Адольфа КегрессаИстория французского опытного легкого танка Renault NC 1История наследников легкого танка Renault NC-1, которые эволюционировали в самоходку Garnier-RenaulRenault NC-27, попытка трудоустроить легкий танк, оказавшийся ненужным французской армииИстория появления условно легкого танка Char D1 с башней ST1 от SchneiderИстория основной серийной версии Char D1, которую списали в Северную Африку, что не помешало ей повоевать и во ФранцииКрайне относительная противоснарядная броня французских легких танков