Особенности вождения "Сахары" в зимний период

Apr 10, 2024 08:26

Зима является экстремальным временем года для целого ряда средств передвижения. Касается это и мотоциклов. Во время войны, впрочем, мотосезон не заканчивался, для мотоциклистов наступало самое сложное время. Им приходилось несладко осенью и весной, когда дороги превращались в непролазную жижу. Зимой же становилось совсем сложно. Отчасти по этой причине позже мотоциклы постепенно вытеснялись новым видом автомобильной техники - джипами.
К началу Второй мировой войны наиболее массовыми мотоциклами были легкие "одиночки", а также тяжелые мотоциклы, оснащенные колясками. В 30-е годы в ряде армий мира пришли к необходимости привода на коляску, поскольку на бездорожье она превращалась в что-то вроде якоря. В полной мере касалось это и немецкой армии. Самым массовым тяжелым немецким мотоциклом на начало войны был BMW R12, машина надежная и крепкая, но без привода на коляску.






Еще до начала войны была запущена программа единого тяжелого мотоцикла, который должен был заменить BMW R 12. Правда, именно единого мотоцикла не получилось. Вместо одной модели немецкая армия приняла две - BMW R 75 и Zündapp KS 750. Последних было выпущено больше, хотя более известен BMW R 75. Обе модели получили унифицированную коляску с приводом на колесо, что повысило их проходимость. Массовый выпуск этих мотоциклов начался в 1941 году, а первые серьёзные испытания пришлись на осень-зиму 1941 года. Ныне встретить эти мотоциклы в одном месте можно нечасто, а в ходовом состоянии это еще большая редкость.
Одним из мест, где это можно сделать, является выставка "Моторы Войны". В начале января 2023 года можно было видеть, как такой мотоцикл накручивал пируэты. Учитывая тот факт, что мотоцикл в тропическом исполнении, выглядело это шоу еще специфичнее.
https://t.me/yuri_pasholok/14915

Моторы Войны, мотоциклы

Previous post Next post
Up