"Красиво жить не запретишь"

Jan 28, 2024 10:44

Дирижабли частенько вспоминают как аппараты, которые некоторое время составляли конкуренцию самолетам. На само деле ситуация вокруг них была далеко не самой простой. По большому счету, уже к началу 30-х годов самолеты стали потихоньку отрываться. Достаточно просто посмотреть, сколько было построено пассажирских самолетов, и столько эксплуатировалось дирижаблей. Многое станет понятным.
Впрочем, есть один момент, который следует учитывать. Нередко дирижабли были нужны не просто для доставки из одной точки в другую. Это скорее круизный лайнер, который предоставлял роскошь, которую тогда не мог обеспечить ни один самолет (да и сейчас не может). В этом смысле цеппелины оказались высшей точкой роскоши.
Внутри LZ 129 "Гинденбург". Как говорится, лучше один раз увидеть.














https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0PUpt4gLV493YYyWKMjhYGY9pRo9xmcDcnQj83UMTRVMLn6YvtHUcMCB6X1seTcvAl&id=100016868321264

авиация

Previous post Next post
Up