Реставрация старых кораблей - это большая работа во всех смыслах этого слова. Приходится проводить очень много операций, особенно когда корабль полноразмерный. В полной мере это касается U.S.S. Texas (BB-35), линейного корабля, который успел поучаствовать в двух мировых войнах. Он единственный среди кораблей своего класса избежал разделки на металл
(
Read more... )
Reply
А смысл?
Обратите внимание: на последнем фото дейдвуд заваренный.
Reply
Reply
с Галвестона не добьет, разве что по даун-тауну Хьюстона сможет отстреляться
Reply
Мысль приятна.
Но дейдвуды заварены - а значит, он не ходовой.
Дейдвуд, это канал в теле судна, по которому проходит вал от агрегатов к винту. На снимке видно, что он заварен. Следовательно, это судно уже своим ходом не пойдёт.
А так да, я с вами согласен, было бы неплохо прийти в устье Гуздона и шваркнуть по Уолл-Стрит, но Нью-Йорк это далеко...
Reply
Может просто к передоковке готовят - выведут из дока, затем по-новой поставят.
Валы, может, не готовы, или ещё чего.
Reply
А ХЗ, что уж тут спорить.
Reply
Скорей всего музей, так что так оставят. )
Reply
Угу.
Reply
Нет, не поставят. Винты и гребные валы у кораблей-музеев почти всегда снимают, а дейдвуды заделывают, как говорится "во избежание.
Reply
Я и пишу "так оставят", а не "поставят".
У кораблей-музеев дейдвудные трубки глушат, это верно.
Reply
Leave a comment