Самым невезучим, с точки зрения серийного производства, вариантом Medium Tank M3 стал
Medium Tank M3A2. Главным его отличием от базовой версии оказался корпус. Летом 1941 года был поднят вопрос о том, чтобы собирать корпуса методом сварки. Опытный образец танка подтвердил правильность идеи: прочность соединений листов стала выше, а общая масса танка снизилась до 27400 кг. Увы, Baldwin Locomotive Works слишком медленно набирал обороты, а дальше было решено сварные M3 перевести на дизельные моторы. Результатом стало то, что Medium Tank M3A2 изготовили всего 12 штук.
Естественно, с такой серией про боевую карьеру и говорить не приходилось. Medium Tank M3A2 стал учебным, на нем обкатывались всякие идеи. Также он стал участником экспериментов, например, по преодолению инженерных заграждений.