Американское танкостроение развивалось по своему, довольно странному сценарию. Попытка создать полностью оригинальный танк не принесла положительных результатов. Главной проблемой стала ходовая часть, которая не могла реализовать мощность мотора. Также американцы пытались скопировать
Vickers Mk.E, особенно что касается ходовой части. Но и эта ходовая часть была не очень. В результате Гарри Нокс разработал собственную подвеску и резинометаллический трак. По-своему Нокс посмотрел и на компоновку Vickers MK.E. Это, в сочетании с довольно плотной компоновкой, породило
Light Tank M2A2, самый массовый американский танк 30-х годов.
Машина эта получилась крайне необычной. Поскольку американские военные заразились быстроходными танками, в него воткнули радиальный авиационный двигатель. Удельная мощность была близка к танкам Кристи, но получился M2A2 в 2 раза дешевле. Плотная компоновка имела обратную сторону: танк отличался крайне неприятной продольной раскачкой, особенно на пересеченной местности. Не менее странно выглядело чисто пулеметное вооружение и двухбашенная концепция. Последнее было связано с тем, что торчащий по центру боевого отделения кожух вала от мотора сильно мешал.
Главный плюс был в массовости. Всего было изготовлено 237 таких танков. Для американцев чудовищный объем, до того и 15 танков - это была серия. Самое же главное, что у шасси танка имелись резервы для развития. Танки по той же концепции строились аж до 1944 года. В данном случае танк из состава 66-го танкового полка. Позже он станет частью 2-й бронетанковой дивизии армии США.