После развала Австро-Венгерской империи на карте мира образовалось несколько независимых государств, из которых два, Чехия и Словакия, тут же решили объединиться. Связано это оказалось с аппетитами соседей, прежде всего Венгрии. В наследство от Австро-Венгрии новому государству досталась мощная промышленность, в том числе и оборонная. К началу 30-х годов имелось и развитое автомобилестроение, которое было представлено тремя основными марками - Praga, Škoda и Tatra. Любителям военных автомобилей чехословацкие военные машины не так известны, как немецкие или американские, но получились у них вполне достойные автомобили, особенно грузовики.
Среди экспонатов выставки "Моторы Войны" есть и техника, выпускавшаяся на территории Чехословакии. Обе машины являются продукцией фирмы Tatra. По иронии судьбы, оба автомобиля было создано во времена, когда Чехии не существовало как государства, а выпускались эти машины для немцев. Помимо легковой модели Tatra 57K, посетители выставки могут видеть грузовик Tatra T 27 B. Машина с весьма бурной судьбой, которая сохранилась в оригинальном виде и не реставрировалась с 1944 года. Сегодня о ней и пойдет речь.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/gruzovoi-cheh-iz-normandii-64c77918e5c87a7aa9b4e8f0 Другие статьи по чехословацкой колесной технике:
Рассказ о легком командирском автомобиле le. Pkw. Tatra 57K, один из экземпляров которого находится на выставке "Моторы Войны"