Реставрация военной техники - дело непростое, а уж про технику времен Первой мировой войны и говорить не приходится. Подобные работы ведет совсем небольшое число мастерских. Связано это с тем, что самих по себе образцов военной техники того периода осталось совсем немного. В России, например, аутентичный грузовик, подходящий по типу и периоду Русской Императорской Армии, всего один. Про танки времен Первой мировой и говорить не приходится. Ходовых образцов такой техники у нас нет, пока.
Одними из тех, кто занимается техникой Первой мировой войны, сейчас является мастерская Вячеслава Лен. Некоторое время назад она начала работу по реставрации французского легкого танка
Renault FT. В марте этого года танк, изначально доставшийся в виде разобранного корпуса и башни с Линии Мажино, занял место в экспозиции Музея отечественной военной истории. Сейчас же идет второй этап реставрации - восстановление до ходового состояния. Причем на родном двигателе и полном воссоздании, по обмерам и документации, остальных агрегатах.
https://t.me/yuri_pasholok/9619 На днях состоялся тестовый запуск двигателя Renault 18CV. Следует отметить, что этот мотор имеет более высокую мощность, чем заявлено в его индексе. 20 лошадиных сил он развивает при 800 об/мин, а при 1500 об/мин она достигает 39 лошадиных сил. Работал он на лигроине, помимо Renault FT, он также использовался на грузовике Renault FU, который применялся как танковоз.