Еще до начала Первой мировой войны появился такой вид военной техники, как бронеавтомобиль. Изначально "пулеметовоз", постепенно бронеавтомобиль получал второстепенные задачи. Особенно это стало очевидно после появления танков, имевших более высокую проходимость. В межвоенный период броневики всё чаще выполняли функции связи и разведки. При этом у разных стран был свой подход к созданию броневиков. В основном выпускали относительно крупные бронемашины на базе грузовых шасси. В этом плане, до определенной поры, английские броневики мало чем отличались от продукции других стран. Но ближе к началу Второй мировой войны появилось новое ответвление.
Английские бронеавтомобили времен Второй мировой войны известны, но далеко не все их типы. Поскольку англичане воевали на разных театрах боевых действий, их автопарк оказался весьма разнообразным. При этом самыми массовыми у них оказались броневики класса Scout Car, то есть разведчики. Машинки в габаритах нашего БА-64, двухместные, с пулеметным вооружением. И если у нас БА-64 был скорее вынужденным решением, то герой данного материала, Daimler Scout Car Mk.II, или Daimler Dingo Mk.II, являлся детищем вполне осознанной концепции. Причем эта самая концепция у англичан никуда не делась и после окончания войны.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/razvedyvatelnaia-polnoprivodnaia-banochka-liudei-poangliiski-64a90fb0007ff91cee6c8c16