Заниматься танкостроением совсем не так просто, как это может показаться. Даже на заре танкостроения немногие страны могли себе подобное позволить. Требовалась развитая промышленность, прежде всего машиностроение, которое позволяло хотя бы заниматься корпусным производством, а также выпускать минимально необходимый объем деталей. На этом фоне не стоит удивляться, что даже в России, где бушевала Гражданская война, удалось выпустить партию из 15 танков. Моторы взяли, какие имелись под рукой, а дальше сыграл вполне достаточный уровень машиностроения. При этом хватало вполне развитых, с точки зрения промышленности, стран, где танки строить не получалось. И даже во время Второй мировой войны эти страны максимум, что могли делать - это производить капитальных ремонт зарубежной техники, а также создавать конверсии (например, САУ).
В годы Второй мировой войны сложилась ситуация, когда у страны имелось собственное танкостроение, но в бою эти танки не участвовали. Хрестоматийный пример - Швеция, которая сохранила нейтралитет, поэтому ее танки в бой не ходили. Имелись, впрочем, и случаи, когда страна вполне себе воевала, но собственные танки в бой не пошли. Одной из таких стран оказалась Австралия. В сложный момент там запустили собственное танкостроение. В результате на свет появился крейсерский танк AC I, он же Sentinel. Далеко не самый плохой танк, которому было суждено остаться в статусе учебной боевой машины. Так уж сложилась судьба.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/tanksamec-6355764e83a588375a8516cf