Немецкие истребители танков Jagsdpanther порой записывают чуть ли не в лучшие машины своего класса. Авторы подобных рейтингов обычно смотрят на соотношение характеристик, даже не задумываясь, что могут слегка так ошибаться. А Jagdpanther, так сказать, своя атмосфера. Во-первых, она ни разу не средний истребитель танков. Эти машины относились к тяжелым истребителям, ближайший их аналог ИСУ-122. Во-вторых, великими достижениями эти машины почти не отметились. А вот нелицеприятными отзывами от экипажей вполне. Отдельная песня, как вынимать из нее коробку передач, не для слабонервных. Да и с массовостью не сильно задалось. 425 машины, с учетом того, что выпускали их 3 завода, ну как-то не очень.
Основная масса Jagdpanther использовалась на Западном фронте. Впервые в бой они пошли летом 1944 года, причем результат применения оказался не самым удачным. Часть машин сломалась, часть сломали англичане. В принципе, больше всех с Jagdpanther воевали именно англичане, а также другие члены Содружества. И так получилось, что уже после войны они же оказались последними заказчиками данных машин. Изготовили их на заводе MNH (Maschinenfabrik Niedersachsen Hannover), где имелся задел по корпусам и агрегатам.
Выпущенные машины поступили в состав BAOR (British Army of the Rhine, британская армия на Рейне), где проводили войсковые испытания. Причина интереса понятна: английские военные внимательно смотрели за немецкими танками и САУ. У них самих с танкостроением случилась просадка. Но, в отличие от французов, эксплуатировали они немецкие истребители танков недолго. Их испытания превратились в танковый БДСМ. Те, кто служил на немецких истребителях танков, проклял всё. Единственный плюс - часть этих машин дожила до наших дней. Точно известно, что стоящий в Бовингтоне экземпляр - "английский".