Прошедшая в конце августа Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина была хоть и не богата на премьеры, но было на что посмотреть. Доброй традицией является демонстрация на ОГИС "полуфабрикатов", то есть машин в работе, а зачастую и их шасси. В марте 2020 года показывалось не реставрированное шасси грузовика White TAD, который ныне находится в Музее отечественной военной истории. В этот раз можно было видеть, в виде шасси, новые раритеты, также грузовые.
В своё время грузовых автомобилей ГАЗ-ААА было известно всего несколько штук. Ныне этот грузовик из разряда "крайне редкий"постепенно переходит в разряд "редкий", что очень хорошо. На нынешней ОГИС Сергей Симонов показал шасси такой машины. Чем она будет, пока вопрос открытый. Шасси ГАЗ-ААА использовалось много для чего, это уже от владельца зависит.
ГАЗ-ААА был, прежде всего, базой для спецшасси. Две ведущие оси повышали грузоподъемность и проходимость.
Как грузовик ГАЗ-ААА строили не так часто. Да и серия была раз в 15 меньше ГАЗ-АА.
Именно как грузовик трехосная машина была не очень выгодна. Расход топлива выше.
Вот эти элементы называют пауками, понятно, почему.
ГАЗ-ААА стал первой машиной для В.А. Грачева, одного из главных наших спецов по автомобилям повышенной проходимости.