Отечественная техника на военно-исторических мероприятиях присутствует почти всегда, но ее не так много. Так сложилось, что до наших дней этих машин сохранилось совсем немного, в ходовом состоянии (и хорошем внешнем виде) и того меньше. Не то, что их совсем нет, но хорошие аутентичные советские военные машины уже давно редкость. Постепенно появляются новые образцы, тем не менее, недостаток ощущается.
Редкостью являются и легкие командирские полноприводные автомобили ГАЗ-67Б. Есть такой момент, который часто не учитывается. Более 90% этих машин было выпущено уже после окончания Великой Отечественной войны. Внешне они уже отличаются от автомобилей военного выпуска. В последние лет 10 пошла тенденция к доводке послевоенных ГАЗ-67Б до вида машин военного периода, так что "машин председателей колхоза" уже меньше. Есть еще один момент, который влияет на участие, в том числе, и ГАЗ-67Б. Мотор у него не очень любит быстрой езды, почти каждое мероприятие есть либо "умерший", либо чуть контуженный 67-й.
Международный военно-патриотический слёт
"Моторы Войны" не стал исключением относительно того, как себя вели ГАЗ-67Б. Раньше их на старт ралли выходило больше, но не самая выдающаяся надежность, особенно моторов, внесла свою лепту.
https://zen.yandex.ru/video/watch/6315b8808035542f8312af7c На сей раз не очень повезло экипажу из военно-исторического клуба "Капонир". В прошлом году у них барахлил мотор на ГАЗ-64, теперь неприятность случилась с задним правым колесом. Но как в прошлом году ГАЗ-64 вернулся своим ходом, так и ГАЗ-67Б добрался сам.Немного смекалки и запасные ключи - готово. Доехали обратно своим ходом, да еще в том же виде участвовали в показе. Как говорится, эту страну не победить.