Под конец войны идеология немцев пошла в каком-то странном направлении. Поскольку стал намечаться явный белый пушной зверек, появились мысли о всяком вундерваффе. Причем мысли эти развивались так, что возникает желание авторам перестать есть те грибы, на которые они сели
(
Read more... )
наличие линкора было еще важным объектом престижа... в Клуб Великих держав без линкора не брали :) тов Сталин и то понимал что "надо строить, строить то надо :)"
А с ракетами в 1938м в германии все совсем интересно - все держалось буквально на энтузиазме доктора Вальтера и ветеранов "Ракетенфлюгенплаца" которых в свое время буквально разогнали парни из СА (и то что это были парни Рема позволило уже потом Доренбергеру и фон Брауну козырять истинным аризмом :)
(госзаказ от адика на ракету фон Браун и Тилль получат только в 1940м, а будущий ФАУ-1 до января 1941 года предполагался с поршневым авиамотором :)
Так что в 1938м никакого хорошо еще не было. Было плохо или частная инициатива отдельных фирмачей (Хейнкель и его разработки за свой счет самолетов с ракетным и реактивными движками :)
>вот тут товарищ сталин справедливо решил, что широко фантазировать с вооружениями - не следует.
У товарища Сталина в первую голову было меньше заводов по производству военных предметов в штуках (штук заводов) - потому и не было буйства когда каждое германское КБ проектирует свое да еще так что бы выпускать конструкцию конкурента на этих мощностях было невозможно (история как Мерседес-Бенц два года склоняли делать Опель-Блицы - как прекрасный пример)
В СССР с этим было проще - хочешь ГАЗ, а хочешь ЗИС... Или ничего.
Вот с авиацией уже начались мудрения - даже в рамках одного КБ - завод что мог делать И-153 не делал "Ишаков" и наоборот. Конструктор один - а конструкции разные :(
Reply
Leave a comment