История появления ударного вертолета Ка-52 весьма нетривиальна. Поначалу двухместная версия Ка-50 предполагалась как скорее что-то командирской машины. Но дальше выяснилось, что идея одноместного ударного вертолета не особо взлетела, Ми-28 вырвался вперед, а Ка-52 занял место своего прародителя
(
Read more... )
На самом деле они оба и с ними ещё восьмёрка работают артельно, и об этом "на экране" подробно рассказывают.
Reply
Работают 2 Ка-52, их прикрывает Ми-24 и Ми-8ATMAШ со спасательной группой. Недавно репортаж был по каналу Звезда
Reply
Сборная солянка это называется
Reply
Reply
Ага грузинское блюдо
Reply
Ми-8ATMAШ, в данном случае - носитель десантной группы (таки, Ми-24, скорее всего, в этом случае, оганшипили и места для группы, тупо, не осталось).
Reply
Так что, увы, но в такой связке Ми-24 годится лишь на роль вертолета прикрытия (летать по кругу и гасить тех, кто мешает работать К-52 по точечным целям и Ми-8АМТШ по площадям). Ну и штурмовые группы обычно несет именно небронированная восьмерка - в силу тесной кабины и недостаточной грузоподъемности Ми-24...
P.S.
Хорошая связка получается из К-52 и Ми-28Н. Вертолеты отлично дополняют друг друга в поиске и точечном уничтожении целей, а если за спиной идет тяжело нагруженный для "ковровой" работы по земле АМТШ - противнику остается только молиться 😎
Reply
Reply
Но он мало того что практически "обнуляет" десантный отсек (занимая значительную его часть) - так ведь всё равно не дает дальности Ми-8 даже без подвесных баков (хотя и приближает к ней).
Reply
Есть и 2 внешних.
Reply
Так я и сказал, что, скорее всего, в этой группе Ми-24 доработан бортовыми турелями и выполняет роль ганшипа.
Reply
Leave a comment