Вторая мировой война поставила крест на многих автопроизводителях, некоторые из которых нашли себя в других областях. Впрочем, иные автопроизводители сменили сферу деятельности еще до войны, перейдя на военную продукцию. Во Франции стоит вспомнить Lorraine, которая завязала с автомобилями в 1935 году. На три года больше продержалась Hispano-Suiza. Далее она был более известна по авиационным моторам и авиационным пушкам. А ведь когда-то она делала роскошные автомобили.
Началось всё где-то в 1904 году, на самом деле раньше, но La Hispano-Suiza Fabrica de Automoviles S.A. сформировалась как раз тогда. Испанская по месту расположения, швейцарская по главному конструктору, Hispano-Suiza выпускала крайне интересные машины. Например, как этот Hispano-Suiza 12/15 HP Double Phaeton, выпущенный в 1908 году. В России Hispano-Suiza появилась в 1911 году, поставки прекратились с началом Первой мировой войны. Тем не менее, теоретически представленный автомобиль "пролезал" в формат выставки, которая проходила недавно в музее ГОН на ВДНХ.
Hispano-Suiza занималась исключительно дорогими машинами, это, в том числе, и стало причиной, почему марка перестала существовать.
Уже после Первой мировой войны на пробке радиатора появился аист - символ с самолета французского аса Жоржа Гинема, погибшего в бою. До того всё скромнее.
По злой иронии судьбы, позже авиационная составляющая стала приоритетной.
15 в индексе машины - мощность мотора. 60 км/ч она набирала вполне уверенно, для того времени высокий показатель.
Отдельно стоит упомянуть родные шины Michelin.
Кратко о машине.